Давай принципы наддува рассмотрим.
Турбина не связана механически с оборотами.
Разгоняется она когда давление перед турбиной (ГЧ) больше, чем после нее.
Таким образом, калитка (или внешний вестгейт) - это перепускной клапан, который для уменьшения оборотов турбины стравливает давление из зоны до турбинного колеса в зону после него. А поскольку выхлопная трасса - это не закрытая система, то давление стравливается в атмосферу (до тех пор, пока усилие на пружину вестгейта не будет уменьшено до того значения, когда калитка закроется и турбина опять продолжит свой разгон, если, конечно, это нам надо).
Выбор вида вестгейта я бы начинал только от турбины - если есть калитка - с ней и работать.
Если в коллекторе есть выход под внешний - временно можно заглушить (чтоб при переходе на другую турбину не пришлось переделывать коллектор).
Надеюсь, что ты и не только ты, внимательно прочитав мои слова, сможет САМ принять решение.