Хронология событий такая: помыл ультразвуком форсунки и заглянул в патрубок перед кулером на предмет масла, запустилась после промывки форсунок со 2-го раза(но вроде это объяснимо - закачивался бенз в систему), доехал до дома нормально, после ночи завелась опять со 2-го раза. В общем заводиться нормально, если не прошло 10-ти минут после того как заглушил, если больше проходит времени, то опять долгий и не с первого раза запуск. Поехал опять на сервис, УМЫ думали-думали и надумали померить давление топлива на запуске - оказалось 3,5 давит, т.е. в норме,потом решили помыть дроссельную заслонку, разобрали, помыли, собрали, вроде все хорошо, но загорелся ЧЕК. Клеммы скидывали, все-равно горит. Поехал на компьютер, он показал ошибки 21,23. Купил лямбду - бош 537, провода скрутил,все ок, ЧЕК погас. Решил проверить скрепкой - наморгал ошибку 51 и запуск такой же и остался. Прочел почти весь сайт(!), но про такие ошибку и запуск нигде ничего не встретил. Есть какие мысли на этот трабл?