а гофра случайно по коллектору или по турбине не идёт? могли просто положить на подвижные части рулевого механизма/подвески.
тебе говорят, ну проследи провод, от концевика, в сторону сигналки! внимательно осмотри моторный щит в районе захода провода в салон.
да не, там все по уму прложено, коллектор и турбину не трогает
самое интересное, что точно знает что провода в гофре, но не знает где блок, хотя к бабке не ходи около спидометра))) может по-колхозному пробросили провод на концевик капота, вот и глючит. остальные-то провода на концевики заводские...
вот блин, Юр, провода в гофре видно, когда капот откроешь, а поиском блока я специально не занимался, ясень пень, что где-то в салоне... вряд ли по колхозному делали, Макс, у кого я машину покупал в тойотовском автосалоне работал, там видно, что сделали как своему...
Многие гофры, бывают с прорезью, чтобы удобнее провода запихивать, вот мож где и вылез. А вообще, если ты не хочешь искать блок, смысл спрашивать, мы же не наколдуем на расстоянии, чтобы у тебя коротыш заизолировался..
некодга в будни лазить и смотреть, да и холодно, ветер ща такой шо пипец, а гаража нет... вот спрашиваю пока умные мысли у вас, чтобы потом все разом проверить