Author Topic: Вопрос по блоку 4-ой передачи!  (Read 1653 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Ковыряю ща коробас!
Подергивается при переключении на 4-ю! И если трогаться с места на ручном режиме, как-то вяло все происходит, в режиме автомата все гуд (ну это скорее электрика чем механика)!
Короче фрикционы в блоке подтерты и подпалены, НО не очень сильно, по крайней мере рисунок еще не потеряли!

Собственно зазор м/у стопором и железным фрикционов не в предела нормы!
Есть мысль воткнуть в один из слоев еще один полудохлый, но еще живой фрикцион!

Воткнул, зазор уменьшился, вставил вал, в свободном положени крутится все гуд!

Собственно вопрос! Как думаете, будет ли работать такая конструкция или нет! Ответ должен быть развенутым!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ответ должен быть развеРнутым!
это для Кирилла?

Думаю, что работать фрики могут только в связке металл-фрикцион, т.е. если надо увеличить толщину блока надо добавить пару, либо увеличить толщину железной пластины (ее ж можно вырезать у токаря)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
думаю если два фрика вместе один к другому будет, то ниче страшного, чем это может быть плохо?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
зазор лучше больше, так плавнее включение. По теме надо бублик далать, т.к. 4-я это блокировка гт вроде, через всеми любимы вал.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
По теме, я мысль не уловил, расшифруешь?в смысле бублик надо делать, чинить ГТ?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
думаю если два фрика вместе один к другому будет, то ниче страшного, чем это может быть плохо?

в данном случае два "тонких" будут как один "жирный". каждый из них одной стороной будет работать со своей металлической парой, а другой стороной только соприкасаться друг с другом, не смещаясь и не неся нагрузок, т.к. лежат в одних и тех же пазах. следовательно это = просто уменьшению зазора.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
в данном случае два "тонких" будут как один "жирный". каждый из них одной стороной будет работать со своей металлической парой, а другой стороной только соприкасаться друг с другом, не смещаясь и не неся нагрузок, т.к. лежат в одних и тех же пазах. следовательно это = просто уменьшению зазора.

вот это мне и нужно!

зазор лучше больше, так плавнее включение. По теме надо бублик далать, т.к. 4-я это блокировка гт вроде, через всеми любимы вал.

Кирилл, поясни!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

cherv

  • Guest
Я при втором ремонте делал дистанционные вставки (кольца) на бллок 3,4 передачи и на томозные фрикционы перед планетаркой которые (по принципу других тойотовскиих автоматов у которых в продаже есть железные части пакета фрикционов с увеличиной толщиной так сказать ремкомплект) уменьшая зазор, так опыт показал что вставке 3,4 вала хоть бы ху.., а в тормозных фрикционах вставка по пиз... пошла...
ИМХО по переключению на 4 передачу -  заклиненый поршень в гидромозге (второй сверху справа, если смотреть на разобранный гидромозг "селекторным" поршнем вниз)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Я при втором ремонте делал дистанционные вставки (кольца) на бллок 3,4 передачи и на томозные фрикционы перед планетаркой которые (по принципу других тойотовскиих автоматов у которых в продаже есть железные части пакета фрикционов с увеличиной толщиной так сказать ремкомплект) уменьшая зазор, так опыт показал что вставке 3,4 вала хоть бы ху.., а в тормозных фрикционах вставка по пиз... пошла...
ИМХО по переключению на 4 передачу -  заклиненый поршень в гидромозге (второй сверху справа, если смотреть на разобранный гидромозг "селекторным" поршнем вниз)

интересно!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

cherv

  • Guest
зазор лучше больше, так плавнее включение. По теме надо бублик далать, т.к. 4-я это блокировка гт вроде, через всеми любимы вал.
Скорей всео может отсутсвует одна из блокировок ГТ (полная или частичная) скорей всего полная, если не ошибаюсь то в ручном режиме полная блокировка сразу с первой включается а на автомате при 60 км в час, а частичная вкючается если появляется разница между показателями датчиков входного и выходного валов, мож саленоид тупит или сдох

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
а какой отвечает за блокировку? вернее какие?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline 777pahan777

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 390
  • Gender: Male
Подскажите пожалуйста подходит ли блок 3-4 передачи от турбо коробки к атмокоробке

Offline 777pahan777

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 390
  • Gender: Male
что совсем никто не знает?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Подходит.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Подходит.
Подходит условно. Они отличаются кол-вом фрикционов, соответвенно надежность.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Подходит условно. Они отличаются кол-вом фрикционов, соответвенно надежность.
Ну это если от атмо на турбу ставить, станет менее надежно, а вот от турбы на атму наоборот)

cherv

  • Guest
Видел атмокоробку на турбо версии - все работает (пока)

Offline 777pahan777

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 390
  • Gender: Male
а на моей машине сначала за 4000 км сгорели а потом за 500 км... на самом барабане от поршня выработка сервисмен сказал