Author Topic: Владивосток владельцы-мастера помогите !  (Read 1637 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Head

  • Guest
Ребята кто из владивостока очень нужна ваша помощь.
Огромные проблемы с машиной Дуэт/стория (сборная солянка) кто разбирал собирал нашу машинку не только "поменять колодки" а нечто посерьёзнее ? всю зиму проездил с проблемами в электрике и постоянными незаводами в морозы. И вот при ремонте замене сальников свечных колодцев вылезла кипа проблем: судя по всему (машина была сильно бита до меня и делалась) при ремонте была вообще неправильно собрана электрика, как она вообще ездила мне теперь просто непонятно.
Машина уже неделю стоит колом,я в отчаянии, ума не приложу куда идти, что делать и что вообще искать...
"Бэн, это Данила. Бэн ай нид ХЕЛП !"

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
Заедь на станцию с нормальными рукастыми мастерами да пусть посмотрят.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Подробнее про проблемы расскажи.

Head

  • Guest
Проблема в том что "станций с рукастыми мастерами" по советам знакомых много, но...
Первое: ЗАЕХАТЬ  к ним я никак не могу (нет друзей на коробе, а на автомате никто на шкворку цеплять не рискнёт,
Второе: т.к. я толком не знаю что с машиной, грамотно обьясниться с мастерами тоже не получается.
и Третье, зачастую "грамотные" мастера задают такие тупые вопросы, что сразу возникают сомнения в их компетенции (судя по всему как раз такие мою машинку уже когда-то собирали)
а детальнее проблемы вот:
Это моя первая машина, естественно когда покупал не знал куда смотреть и пр.. как следствие смена двига через месяц эксплуатации =( (знакомые маханики грамотно и детально обьяснили почему поставить контрактную будет лучше и дешевле чем капиталить).
Осенью решил подстраховатся и :подвеска,двиг да и вообще почти всё что можно (и на что хватило средств) было подготовлено к зиме.
Когда дали холода машина начала капризничать: отказывалась заводится при сильном остывании (создавал соответствующую тему,но сейчас полноценного нета нет,ссылку дать не могу) отмехаников и вообще многих "знатоков" услышал диагноз как приговор "а чего ты хотел машин маленький,слабенький вот так теперь и живи" из за незнания многих вещей, теории, и недостаточном опыте смирился...
Спустя много дней холодной зимы, сотен форумных страниц, мануалов и пр. книг понял: так быть полюбому не должно... и вот тут (неделю назад) случилось.Воскресным (совсем уже не морозным утром) машина незавелась, пол дня мудохания, а потом внимательный взгляд на крышку... давануло сальник свечного колодца, страшно, но надо делать, с горем пополпм по многократно опробованым методам, всё сделано (плюс постоянная работа итог время простоя неделя) ключ на старт и ... ничего...
Понаприехала куча друзей проверили всё что пришло в голову, проверили тестером всё что влияет на запуск по мануалу, и тут... всё гениальное просто, диагностика методом скрепки... ошибка датчика положения коленвала, проверяем датчик, он в норме, прозваниваем продоку в мозг -всё в порядке и тут один "внимательный" замечает что провода от датчика в фишке на мозги стоят вообще не на своих местах... как оно вообще работало непонятно. пробуем подключить так как должно быть, опять диагностика, ошибка ушла, пришли 2 другие....
в кратце вот как то так.
трудно тут всё описать, очень хочется с грамотными людьми которые понимают в нашем авто пообщатся лично
Воть...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
если магомед не идёт к горе, привези мастера к машине :)

Head

  • Guest
ребят уже пробовал мастера которые по обьявам все в один голос говорят: мы мол неособо там на месте что-то вам отдиагностируем, приезжайте...

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
В мозг фишки входят все разные, перепутать нельзя (хотя при наличии силы можно).
Совсем не заводится,  то есть после поворота ключа тишина, стартер маслает, щелкает хотя бы?
Если совсем тишина, то возможно селектор кпп глючит. Подергай туда-сюда.

Head

  • Guest
завтра будет фот, запечатлю что именно там не так.
При повороте ключика всё работает, бензонасос слышно (он рабочий 100%, когда разбирали топливную рейку в ней было нехилое давление, стравливали) стартер крутит двиг, то-есть работает.
Там перепутаны не сами фишки, а проводки в своих посадочных (есть сильное подозрение что просто проводка не родная) то есть: проводки от дпкв по мануалу должны идти в 21 и 51 разъём фишки (точно не помню, на работе сейчас, не могу посмотреть.) а они идут в 51 и в (не помню цифру) короче в другой, в тот который по мануалу вообще отмечен крестом (т.е. в мозгах он вообще не распаян на фишку (насколько я понимаю)
У блока управления EJ-DE судя по мануалу 3 фишки большая, поменьше и совсем маленькая, а у меня их (фишек) в блок идёт только 2 !!! и вообще по проводке в разных местах авто есть неиспользуемые фишки =( вчера вечером смотрел один электрик, сказал что коса и проводка вообще не родные.
Вот сейчас на экзисте ищу проводку, может проще будет не то что есть чинить разбиратся а купить новую и поставить. Но всё равно ужасно страшно, подобное ни разу даже не видел как делают, не то что делал сам...

Head

  • Guest
Подскажите, что из элементов (какие коды) на экзисте и есть коса, та что подключается в эбу. Ценник пугает, может кто знает есть ли варианты, аналоги дешевле?
« Last Edit: 03/04/12 by Head »

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Не понял один момент, ты двигатель поменял или нет?

Head

  • Guest
да, двиг менялся осенью, он был без навесного, и без косы (всё осталось родное, то что было при покупке машины)

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Стартер маслает, бензин есть. Искру проверяли?

Head

  • Guest
Искра есть, нет впрыска, свечи сухие после неоднократной прокрутки стартером.