Сразу скажу -"как лучше" не знаю...Но пришло время менять масло в АКПП. 30.000 км назад менялся фильтр в АКПП ну и жижа соответственно. За эти 30т.км. пробега с интервалом 7-8т.км.масло в коробке обновлялось по "консервативной" методике-"не навреди". Сколько слилось столько и долил новой.На сей раз задумал поменять через аппарат вытеснением.Говорил со спецами по ремонту АКПП.Мнения услышал разные.Часто звучало мнение-"если в АКПП давно не менялось масло, то резкий переход (полная замена) масла на новое может привести к "несварению", и к Летальному исходу.Долго не мог определиться,но все-таки решил рискнуть-заменить полностью.Торгаш в лабазе определил-нужно 5литров.Я взял 10.О чем не пожалел.Подключили установку,завели машину и понеслось...На этой установке есть две прозрачных трубки"NEY" и "OLD".Я так понял чтоб наблюдать по цвету протекающие по ним жижи.Когда цвет жидкостей стал одинаковый спец сказал-"ХОРЕ".Ушло 8литров из 10.Наверное можно было бы ограничиться и 5,но уж...хотели качества-получите...Ощущения от езды-"восторг".Как на вариаторе.Если не смотреть на приборку, то момент переключения передач не заметен ,ни пинков,ни изменений в оборотах двигателя.Пока "восторг"-завтра может и зарыдаю-время покажет...