Могу высказать своё предположение. В некоторых мануалах встречается такой способ затяжки: .......затяните болты, согласно последовательности, указанной в таблице с усилием (таким-то). Затем в этой же последовательности доверните болты на 90 градусов. После этого доверните болты в той же последовательности на 45 градусов. (по-моему мануал был на ремонт мотора от лансера Х).
Но вот чисто моё ИМХО. В мануалах в основном описывается ремонт в "идеальных" условиях, т.е. головка (отверстия под болты) идеально чистые. Болты новые (не вытянувшиеся) и т.д. В основном бывает всё наоборот - болты (и шайбы под ними) почти всегда старые, во внутренней резьбе в головке мусор, а иногда и масло (даже капля), "налитые" туда "мастером"... Поэтому в итоге получается, в лучшем случае, неравномерная затяжка ГБЦ (со временем прогарает или сифонит), а в худшем - головка трескается при затяжке. Поэтому лучше затягивать "по ощущениям". Затягивал без динамки болты ГБЦ уже наверное десяток раз - ни разу не было последствий. Вот так.