сальник это трубкообразный выступ на коробке, на который одевается пыльник
он сделан в форме металлической чашки, внутри которой резиновое уплотнение штока
меняется целиком металлическая часть вместе с резиновой. стоит недорого, но снаружи из за поперечного шарнира - крепления кулисы - его не заменишь
приходится снимать коробку, разбирать ее, извлекать шток...
у тебя мотор турбо или атмо?
просто если турбо - то не переживай, скоро так и так будешь снимать - не забудь просто заодно сальник поменять
ну и за уровнем следи
там два больших болта-пробки
нижний сливной - верхний заливной, заливают пока наружу не польется. это и есть ограничитель уровня
будешь без масла ездить - коробас кончится быстро
Позже (13/11/13) добавлено:
насчет болтающегося рычага - это все из за пластиковых втулок, у них срок службы год два от силы
на десятилетних машинах втулки уже просто отсутствуют