Author Topic: Очередная проблема с акпп Duet 1.0л  (Read 6793 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.


Offline Corvus9

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 50
  • Gender: Male
  • Читая, этот статус, вы потратили в пустую 3 секунд
В селекторе на самой коробке, сломалась контактная лапка, и осталась в положении P. Была такая проблема, помогли прямые руки, но есть вариант покупки нового селектора на екзисте в районе 2.5 тыр будет стоить дубль, оригинал 6 тыр
« Last Edit: 30/10/11 by Corvus9 »
Je veux connaître les idées du Dieu, tout le reste - les détails.

zlvasek

  • Guest
А по поводу задней передачи: на холодную ездила, на горячую нет. Предполагаю, что фрикционам смерть пришла!? (у меня та же история) А имеет ли смысл их менять или контрактную ставить?

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
Добрый день. Опять решил поднять старую тему т.к прошла зима и проблемы снова начались. Дело в том что при долгой езде в жару от 20 градусов машина отказывается тянуть .....до 40 км\ч доходит и больше не как на педаль газа не реагирует но через 15 отдых на заглушенной машине опять всё норм на минут 30 . Я вот думаю если в течение зимы не разу такого не было .... значит перегревается что то??? Мысли толкают на бензонасос или катализатор. Если насос то машина по идее должна глохнуть со временем. Если рассыпавшийся катализатор то я не нашел как он реагирует на перегрев??? Если глупость написал поправьте... За ранние спасибо.

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
Ребят ну помогите советом..... Ехать в сервис, опять слышать "коробка умерла -под замену" мне не хочется. Т.к проблема может и не в ней...Спецов в городе мало... крайне мало да и к тем мне попасть(запись на месяца вперёд).Надежда ток на ВАС!!!!!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
есть трубки на охлаждение масла коробки в основной радиатор? вот они твой ответ - перегревается масло в коробке, снимай радиатор и мой его внутри и снаружи! Масло в коробке менять, фильтр коробки - мыть карбклинером

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
Кому интересно проблема  была в бензонасосе. После замены бензонасоса проблема пропала. Первым что начал делать -снятие (промывка) радиатора, замена антифриза. Потом делал частичную замену масла в акпп, не помогло.Потом решил менять фильтр акпп, пока ждал фильтр на акпп решил снять (не правильно показывал уровень)  бензонасос, сняв удивил что его корпус с ВАЗа а  сам насос родной. Собирать не стал , заказал б.у  и сделал как оговаривалось в одной из тем (распиливанием корпуса фильтра тонкой очистки и постановки "под капот" фильтра от ВАЗа). Снимая бензобак увидел сломанную на 1 виток пружину задней подвески, поменял пружины и аморты поставив всё от ВАЗа как описывалось на этом же форуме. Заменив бензонасос машинка поехала как раньше :) . Но  т.к пришел фильтр на коробку его тоже поменял (метал стружки нет а грязи очень много) залил вот это масло ENEOS DEXRON III пока доволен. Год ездил на CASTROL ATF TQ DIII сливая увидел что оно стало как го..но хоть и доливал 3 литра с начала лета.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО этому форуму и всем кто здесь помогает обрести душевное единение со своим четырех колёсным другом :) !!!!!!!!!

zfman

  • Guest
Всем доброе время суток, а можно уточнить год рождения пациента и сколько он прошёл?