Итак влип я крепко. Завтра на работа а мафына не едет.
Дело было так. В субботу проходил техосмотр. Завалили на фарах, аптечке и подсветке номера. Пошел я вечерком попозже настраивать фары ездил к стенке подъезжал настраивал. Но есть один зацеп я когда настраивал, я сдергивал контакт с фары прямо на горячую когда машина заведена и когда фара горела.
В воскресенье т.е. сегодня машина не завелась, ну я думал что я попалил предохранитель своими манипуляциями, но не тут то было. Итого за сегодня проверено:
1) Аккумулятор крутит - дабы исключить версию что я полный идиот.
2) Стартер крутит - т.к. крутится приводной ремень да и звук есть. Одна из цепей моей сигналки Sheriff x925 LCD вроде как блокирует стартер, но это тоже отпадает.
3) Облазил все предохранители в обоих блоках 2 раза. Проверял визуально целый или нет. Релюхи из подкапотного блока менял на заведомо рабочий по одному и все равно улучшений не было.
4) Скидывал клеммы с форсунок, замыкал свечки на корпус (по одной) остальные были на местах, крутил стартер, товарисч видел искру - все путем, значит с катушками все путем. Свечи не залиты, но к концу дня я поставил старые свои иридиевые с пробегом 30 000 им еще ходить и ходить, ситуация не изменилась.
5) добрался до предохранителей сигналки, сняв приборку - они тоже целые (визуально), и вообще сигналка работает вроде исправно, никакого экстраординарного поведения не замечено.
6) Далее по книжке, проверил внутреннее сопротивление датчика положения коленвала, не факт что я его правильно дифференциировал, с чем к вам и обращаюсь. Сопротивление намерял в районе 2 тыщ ОМ не факт что правильно.
7) Датчик положения коленвала не нашел.
Скрепка ошибок не дает, ДжекиЧан не горит.
Собственно вопросы:
Правильно ли я мерял сопротивление? Правильно ли я подключил контакты к тестеру? и положение регулятора?Это ли датчик положения распредвала?Блинн фотка к сожалению не получилась
Куда дальше копать?