Author Topic: Есть желание приобрести DUET, на что смотреть при покупке?  (Read 9804 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

PAVEL2066

  • Guest
Тогда чем обосновать вот такую картину
http://www.picamatic.com/show/2010/04/26/09/00/6840197_640x480.JPG
фу мля опять двигатель новой приоры сфоткали...


xRust

  • Guest

в третих  "во маслецо то и сворачивается" при смешивании - это гаражные страшилки.
нет не страшилки - когда в гидроусилитель мужыки хотели залить масло которое отличалось по цвету и производителю, сначала решили проверить смешав две капли масла, в итоге масло побурело с хлопьями осадок получился..

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
нет не страшилки - когда в гидроусилитель мужыки хотели залить масло которое отличалось по цвету и производителю, сначала решили проверить смешав две капли масла, в итоге масло побурело с хлопьями осадок получился..
в ГУ обычно декстрон - он одного цвета и смешивается без проблем. значит там была спецжидкость для ГУ - а это другое дело. естественно не стОит смешивать совершенно разные масла. ты ведь не станешь декстрон в двиг доливать ;) эмульсия может та ещё получиться да и свойства разные)))

Offline SaM

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 181
  • Gender: Male
нет не страшилки - когда в гидроусилитель мужыки хотели залить масло которое отличалось по цвету и производителю, сначала решили проверить смешав две капли масла, в итоге масло побурело с хлопьями осадок получился..
Ну во первых это гидроусилитель... там масло НЕ моторное, ИМНО.
Во вторых, никто не гарантирует что "мужыки" туда не растительного масла решили залить... оно тоже отличается и по свету и по производителю.
В третьих, если мы всё же говорим о моторных маслах, насколько мне известно - масла обратно совместимы, т.е. если некуда деваться в минералку долить синтетику можно, но именно долить... пополам разного масла быть не может.
Согласен, что при отличающимся химическом составе масел - осадок выпасть может (осадок - это доказательство успешного протекания окислительно-восстановительной реакции), но друзья! , масла должны быть _глобально_ разными... как например, мыло и уксус.
ИМНО, самое большая вероятность возникновения осадка - использование промывок 15-тиминуток. Они и вправду моют двигатель изнутри, но моют за счет _очень_ агрессивной химической среды. Как правило всю промывку после использования слить с двигателя не получается и любое "дорогое" залитое масло после такой промывки - теряет свои  свойства, из-за нарушения химического баланса...
Чё то затянулся мой монолог...
В заключении - всё это ОФФ ;), прямого отношения к топику не имеет.
Самый темный час - перед рассветом... (с) Чей-то