Author Topic: На неработающем моторе тормозов нет!  (Read 5972 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

WR+

  • Guest
На первой помощник не удержит-на незаведённом двигателе пробовали тормозить? Тормозов нет!

вит на маленькой

  • Guest
не соглашусь я с Александром. тормоза есть - давить надо уметь!!! ;D
прочухал это, когда при замене движка на контрактный шланг с впускного коллектора на вакуумник задом-на-перед поставил (а там односторонний перепускной клапан). за два дня езды прокачал мышцу правой ноги - будь здоров!!! потом разобрался и переделал.....
« Last Edit: 19/01/10 by вит на маленькой »

WR+

  • Guest
не соглашусь я с Александром. тормоза есть - давить надо уметь!!!
прочухал это, когда при замене движка на контрактный шланг с впускного коллектора на вакуумник задом-на-перед поставил (а там односторонний перепускной клапан). за два дня езды прокачал мышцу правой ноги - будь здоров!!! потом разобрался и переделал.....
Повторю: на НЕЗАВЕДЁННОМ двигателе тормозов нет.Есть желание проверить? Спускаясь с горки заглуши двигатель и притормози два-три раза.Это только на МКПП можно проделать и то если никого нет впереди,а то в штаны можно припустить после 2-го торможения!

вит на маленькой

  • Guest
прикольно! завтра проверять буду...
владивостокцы и артемовцы, щемись!!!! ;D

WR+

  • Guest
Когда защимит кой-чё  ;D сразу заводись или дёргай за ручник ,ибо если катился на нейтралке,то скорость не воткнёшь,чтобы произвести торможение двигателем.

karma

  • Guest
Был такой момент - на парковке стоял под уклоном, начал отъезжать назад, каким то образом машина заглохла и начала скатываться немного вперед, на новенького голубенького Марча :o Давишь тормоз, а он тугой и не тормозится нифига  >:(
Ощущение не из приятных  :-\ Кое как до давил тормоз + ручник.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Повторю: на НЕЗАВЕДЁННОМ двигателе тормозов нет.Есть желание проверить? Спускаясь с горки заглуши двигатель и притормози два-три раза.Это только на МКПП можно проделать и то если никого нет впереди,а то в штаны можно припустить после 2-го торможения!
ну че... как про ИБП "если бы в инструкции не написали что нельзя подключать выход к его собственному входу - никогда бы не догадался попробовать "
вобщем эксперимент нумберван:
трасса. ~100км/ч, "Нейтраль", глушу двигатель, чуть проезжаю, ~90км/ч, нажимаю тормоз...    
педаль жесткая но тормозит отменно, пробывал несколько раз(не от того что провалилась а просто отпускал) , пока почти не остановился. до пола давить не рискнул - итак чуть 60л бочку с водой в багажнике не перевернул....
Ключ на "старт", D4, едем дальше домой.
эксперимент намберту:
пол в гараже под уклоном "вперед", как я не извращался...

разница(на не заведеном двиге):
1. Тугая педаль (Прораб мечтал о "деревянной" педали вроде  ;)  (шутко))
2. надавив педаль до определенного уровня(любого) , если приотпустить - торможение прекращается, что в принципе естественно, а при удержании на одном уровне - ослабевает и педаль мееедленно идет дальше вниз если чуть давить на неё.
3. педаль постепенно доходит до упора и (типа п2)
4. на следующем качке - всё повторяется.

Вывод :
тормоза работаютаднака)))

PS с горки не получилось пока попробывать.
PPS почему "только на МКПП"?
PPPS извините за ОФФ. про хряпавики я ничего не знаю  ;D

WR+

  • Guest
/почему "только на МКПП"?/
  ..потому,что на заглушеном двигателе с АКПП катиться на нейтралке вредно для АКПП -коробка "работает",а жидкость её не фунциклирует.

 Что происходит,когда двигатель заглушен:вакуумный усилитель тормозов перестаёт работать.То давление,которое было создано заведённым двигателем вырабатывается 2-мя,3-мя торможениями и потом педаль становится почти колом и продавить её требуется большИх усилий.Стоит завести двигатель с нажатой педалью тормоза и вакуумник добавит давление торможения и педаль должна мягко продавиться.Кстати,так проверяют рабочий ли вакуумный усилитель тормозов,но только на обездвиженном автомобиле:нажимаем педаль тормоза 2-3 раза и не отпуская педаль заводим двигатель,педаль  провалилась на пару см. - вакуумник рабочий!
/извините за ОФФ. про хряпавики я ничего не знаю  /
  Храповики ещё можно застать на грузовых машинах и на легковых с продольным расположением двигателя.На современных машинах с поперечным расположением двигателя храповик заменили гайки либо болты крепления коленвала.
« Last Edit: 20/01/10 by WR+ »

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
Чет или я не понял изысканий :-\...или на галстуке неделю назад сидя за рулем тайоты, двиг заглушенный, ключ на питалово,аварийка того самого ну и фортяги открыл,щоб видеть куда еду ;D..так все тормозилось...жал канешь дай боже, но все работало, ехал так с 2 км хдет по центральным улицам...так что если бы не робило я бы запомнил :D
п.с: кстати вот считаю минусом ножной тормоз...все таки ручник как то по человечески, а с ножником не сразу раскорячишься. (был опыт...чуть не расхерачил я дайху :( )

п.с2: топикстартер када вернеца будет удивлен насколько глубоко может завести тут народ в своих рассуждениях ;D
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
ты сюда еще разок вечером или завтра загляни...тебе еще тут на пару страниц "накатают"...
)))) а ведь прав был ))))

На счет тормозов не соглашусь - надо давить хорошо. производитель не мог допустить такой просчет в безопасности, тем болле тормоза у всех однотипные.
я даже заглушенный уаз патриот останавливал с горки )
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
а я заведенную буханку не мог остановить метров 500, жал на тормоза что есть мочи.. (тормоза исправные, увазик был гарантийной мастерской).. правда скорость была 100... а максималку на этой буханке можно было 140 развить..

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
на заглушенном моторе не работает лишь вакуумный усилитель тормозов и прочие электронные примочки типа абс и ебд. остальное 100% функционала! это тоже самое как и гидроусилитель рулевого.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
на заглушенном моторе не работает лишь вакуумный усилитель тормозов и прочие электронные примочки типа абс и ебд. остальное 100% функционала! это тоже самое как и гидроусилитель рулевого.
электронные примочки от зажигания, а не от мотора.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
электронные примочки от зажигания, а не от мотора.
вот любопытно было бы проверить работоспособность абс при выключеном моторе

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а что мешает? датчики - от зажигания, насос абс - электрический, клапана - тоже. На лед как-нить попаду попробую.

вит на маленькой

  • Guest
итак, чтоб как сказано однажды: "мухи с котлетами жили врозь"...
ставлю машину на уклон градусов в 35 (место обледеневшее, но зато относительно безлюдное),
автомат в положении N, глушу двигатель, несколько раз выжимаю педаль тормоза и убеждаюсь что вакуумный усилитель уже не пашет, начинаю качение вниз....
результат эксперимента: тормоза при заглушенном двигателе есть, очень тугие, но свое дело делающие.
пы.сы. по льду шел юзом, зажигание не врубал, поэтому насчет работы в этот момент АБС ничего сказать не имею...

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Эх вы, на копейке не ездили, без усилителя тормозов. Там так всегда тормозится.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)