тоже покапался в инете и понял что ни всё так просто с подбором(и поиском в магазинах) этой смазки.
основное что врезалось в память:
1. не на нефтяной основе. пыльники направляющих не из МБ стойкой резины...
2. не графитка -п.1., подсыхает довольно быстро и превращается в пластелин. имеет низкую максимальную рабочую температуру.(графиту ничего не становится - а вот "жижа" "высыхает")
3. не литол - п.1. , имеет низкую(~+190C) температуру каплепадения. и рабочую всего до +120С...
4. не "ШРУЗ" по тем же причинам.
5. не медная - х/з , не запомнил почему.... сомнительно.
6. трудно найти в магазинах... так и называется "высокотемпературная смазка для направляющи суппортов ТАКОГОТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ"
7. нашел только одну рекомендацию, без негативных отзывов - касторовое масло. но и то вскользь...
а ведь надо будет летом залезть для профилактики...
UPDнашел вот такое...
http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=66 странно как-то... аэрозолем в 5 слоёв... или просто стереотип работает - "набить смазки"
а ещё статья
http://catalog.autodela.ru/article/view/3435