Author Topic: Муки выбора Ярва.  (Read 5049 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Glagius

  • Guest
> Муки выбора Ярва.
« Reply #20 on: 06/02/10 »
яма и гараж есть. Сто со знакомым тоже. Метод скрепки еще посмотрю, и что за блюофф7) Зачем ломать каталик, и вообще :)

апельсин

  • Guest
> Муки выбора Ярва.
« Reply #21 on: 06/02/10 »
Да да подскажите зачем ломать каталик,мне тожа интересно???

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> Муки выбора Ярва.
« Reply #22 on: 06/02/10 »
Специально для Вас: вверху справа есть окошко и рядом кнопочка "Найти". В окошко вводите " катализатор " и жмякаете по кнопочке, остаётся только почитать, потому что на этом форуме всё уже есть и ЯРВ - очень простая машина :)

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> Муки выбора Ярва.
« Reply #23 on: 06/02/10 »
если что я тебе кузовные детали достану ))))
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> Муки выбора Ярва.
« Reply #24 on: 06/02/10 »
щас на базаре черный стоит. с лета )
больше вариантов не видел.
вот еще, на дроме висит:
http://auto.drom.ru/?id=3202663
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Муки выбора Ярва.
« Reply #25 on: 06/02/10 »
ищите свежий год 02-03, и состояние салона будет по лучше и с коробкой уже немного проще(но морально нужно быть готовым)
по расходу в городском цикле иногда на тапку надавить легко укладывается в 10л.
подвеска по сравнению с остальными одноклассниками намного жестче, ну а как вы хотели 140л.с. в таком кузове нужно держать по крепче
классный городской автомобиль :)

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
> Муки выбора Ярва.
« Reply #26 on: 06/02/10 »
Классная городская тачка. Стартуешь Со светофора - все где-то сзади. За 300 метров с одного до другого светофора метров 70-100 как минимум отстают.  В общем - машина для души. Хочешь ее - бери!  Я даже Вторую хочу - Жене тоже нравиться. Иногда поделить не можем. Кто у нас куда поедет!? Но финансы ;D >:( :( :o ::) В общем-романсы :'( А так - деньги - возможности - он тебя не раз порадует.!!!!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Муки выбора Ярва.
« Reply #27 on: 07/02/10 »
у нас же кто-то уже выбирал между Капой и ЯРВом...

Glagius

  • Guest
> Муки выбора Ярва.
« Reply #28 on: 07/02/10 »
Ненашёл такого сравнения :(
Машина всем интересна, да и привлекательна, но смущает один факт - мало продаётся их. Или вообще нет, или есть, но пользуются. В городе вижу редко:*(

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> Муки выбора Ярва.
« Reply #29 on: 07/02/10 »
ну тогда покупай капу )
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
> Муки выбора Ярва.
« Reply #30 on: 07/02/10 »
каПа дрова, уж лучше тогда фита бери, хоть с запчастями проблем не будет.
ярвов в сибе продают вагон, да и у нас в области, парняга вон синего в кемерово продает, ты хоть головой то покрути, в руки тебе тока таз вручат, у нас их кругом полно.
Замысел без умысла называется вымыслом.

LS

  • Guest
> Муки выбора Ярва.
« Reply #31 on: 07/02/10 »
Ну чЁ уж так КаПа не совсем уж и дрова.По крайней мере в салоне посалидней.А если об остальном говорить то много в ней недостатков

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
> Муки выбора Ярва.
« Reply #32 on: 07/02/10 »
Капа есть не только с вариатором,но и с обычным автоматом.Капа,как и Функарго,немного выше,немного шире,немного тише,чем ЯРВ.
Если хочешь сравнить,напиши Денису"Dor",или Серёге"Hudoy",оба владели и ТурбоЯРВами и Капами.
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)