Author Topic: 4WD  (Read 8303 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> 4WD
« Reply #40 on: 07/03/10 »
Ну если у тебя все крутятся, то зачем она там вообще нужна?

Серега, ты на уазике с включеным передним мостом 150кмч по трассе ездил?
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline cartman

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 175
  • Gender: Male
> 4WD
« Reply #41 on: 07/03/10 »
CartMan будет еще долго спорить, Дима, не заводись только виска есть, я (и не только), на твоем (и не только) подъемнике показывал ее. Может ее и не видно (как того суслика) но она есть. Просто прими как должное.

Я и не завожусь, есть так есть, и пусть ее не видно будет. Но ее работа ощущаться должна? А этого нет. Полный привод работает постоянно. На асфальте ты сам видел, на снегу тоже показать могу, и на подъемнике. Обе оси крутятся одновременно.

Offline SEREGA 075

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • БЫЛ YRV 1,3 Атмо ПРуль АКПП 12/2001 PARCO L,
> 4WD
« Reply #42 on: 07/03/10 »
Серега, ты на уазике с включеным передним мостом 150кмч по трассе ездил?

А его до таких скоростей, чем разогнать то? Если на Ниве 140км\ч потолок
СЕЙЧАС ТОШНЮ НА ТУРБО

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> 4WD
« Reply #43 on: 07/03/10 »
это был намек на то зачем нужна виска!
 так как на жесткой межосевой блоке (остутствует межосевой диф) ехать выше соточки некомфортно и опасно.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline SEREGA 075

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • БЫЛ YRV 1,3 Атмо ПРуль АКПП 12/2001 PARCO L,
> 4WD
« Reply #44 on: 07/03/10 »
это был намек на то зачем нужна виска!
 так как на жесткой межосевой блоке (остутствует межосевой диф) ехать выше соточки некомфортно и опасно.

Да понял я это уже давно, а все таки я бы прокатился на Уазик'е 150км\ч и в варианте кабриолет! :)
СЕЙЧАС ТОШНЮ НА ТУРБО

Offline KLoPeZ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 495
  • Gender: Male
  • Нас никому не сбить с пути, нам пох#ю куда идти.
> 4WD
« Reply #45 on: 07/03/10 »
Однако, вы тут устроили... У нас не честный полный привод, а через вязкомуфту.
YRV 1,3T panorama pack, 4WD, АКПП, HKS EVC 3, верхняя распорка D-sport, нижняя распорка Cusco, P-30, Voing 6SD, EBC Green Sataff , прямая трасса ASSO на базе стока... (Автомобиль ПРОДАН!)

Теперь у меня Mazda3 Sport saloon 2MT (не прет как YRV :( Монопривод .авно! ) | Getz 1.3 Auto GLS Red | KIA Ceed 1.6 AT (EX) | Toyota MR-2 3S-GTE (3 gen) MT | Приора сарай (FWD - .авно), зря я тогда поддался на провокацию жены и продал ЯРВ :(