В общем сегодня посвятил день чистке БДЗ. Почистил заслонку от говен, кхх/рхх. Сальника на регуляторе не было, поставил левый, встал хорошо. Зазор на заслонке есть, но пятак не стал снимать, вроде не сильно критично было (0.5мм примерно). Регулировал-регулировал обороты, меньше 1.5 тысяч не опустил на P на прогретой. В принципе, на P на запущенном двигателе я только грею машину. На D4 стабильно 950 на тормозе, было больше. Скакать перестало вообще. Посмотрим, как себя дальше поведет. Думаю, рхх этот менять надо будет.
Еще появилась какая-никая динамика, машина стала лучше реагировать на педаль газа. И пинки при переключении передач пропали почти.
Извиняюсь, что создал эту тему, т.к. подобные есть, криво искал. Можете тему удалить)