Народ требуется помощь На Дуете как в прошлую зиму так и в эту загорается лампа давления масла и начинает работать как дизель двигатель. Что где посмотреть и что где почистить,пробег после замены масла 3,5 тыс.км 5w40.,расход масла в норме.
первым делом смени маслянный фильтр, и фильтр возьми обязательно ДРУГОГО производителя, возможно что ты берешь фигня. В твой ситуации к нормальному мотористу надо ехать, но начни с фильтра, если не поможет, тогда не тяни. А лучше наверно все таки контрактный движок поставить если лампочка так и будет гореть и раз ты так долго ездил с горящей лампочкой, износ по всему мотору большой скорее всего (распредвалы и прочее).
когда лампочка загорается слышен стрекот? При перегазовке после сброса оборотов стук повышается?
P.S. На трассу даже не суйся теперь, при продолжительной работе с приличными оборотами все болячки движка вылазят наружу