Author Topic: Секвентальная кулиса или как ещё можно сократить время переключения  (Read 6077 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

WR+

  • Guest
А, (не помню на чём, на Фокусе РС что ли) некая хрень которая сама перегазовку делает при переключении - не тоже самое?
Перегазовку делают при переходе на пониженную.При переходе на повышенную в идеале,чтобы поберечь синхронизаторы,был-бы двойной выжим.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
 Это кулачковая кулиса (вроде правильно назвал).
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline YaRoVoy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 690
  • Gender: Male
У Тебя ж от 2108/2110 кулиса стоит/стояла!!??

Купи такую же ,но короткоходную! И делу край!
Контрактные автозапчасти, в наличии и под заказ!
Прямиком из Японии!
подробности в личку или [email protected]

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
какая в тренду секвентальная кулиса?! коробка бывает секвентальной т.е с последовательным переключением передач, как на мотоцикле. кулиса это механизм тупорылый. неужели это не понятно?

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
YaRoVoy, сейчас она уже как короткоходная ...если взять ещё и короткоходную от 9ки - думаю не то будет. Хотя хз. Но чё-т коробасом не охота жертвовать.
Крап, дык в том-то и дело, что есть секвентальная кулиса...Т.е. при стандартной коробке юзается переключение вперед-назад, см. ссылку кот. давали выше.


Наиль, то что ты писал - я чуть опробовал чуть....если не отпускать газ во время переключения - то обороты во время этого промежутка набираются и ты как бы получаешь толчок вперед...не сильный , но есть...правда не уверен, что это даёт преимущество на драге :) так же как и не уверен, что это похоже на тот способ, что описывался в ссылке, которую ты привёл.

Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2