Author Topic: Проблема с АКПП (duet m110 EJ-VE)  (Read 3773 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Dmitry Krutikov

  • Guest
Подскажите, что с коробкой!

Пробег 95 т.к.

около 500 км назад начались проблемы с акпп. Не переключает до последнего (крутит на первой до ~40 км/ч, потом рывком переключается рывком), особенно на холодную, kickdown не срабатывает. На сервисе прописали замену dexron на аппарате с промывкой 10ю литрами.

Но мучают сомнения, что это не поможет, а дексрон будет вылит в канализацию.

Что может быть?

Коробку 'мучал' бездорожьем, буксировкой (я был буксиром), уклонами, раскачкой. :(

И еще, фильтр лучше поменять или этот промыть? Заливать любой dexron III?

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
У тебя, короче, это - коробка поломалась. :)
В Самаре есть хорошие спецы по автоматам? Если есть, то покажи им. Пусть пощупают, понюхают.
А если нет, то начни с замены декстрона.
Третий вариант, поменять автомат, но это слишком легко!

З.Ы. Если не секрет: что может литровый Дуэт буксировать?
З.З.Ы. Может достаточно будет декстрон поменять, а может и фрикционы. Спецам показать надо. Я так думаю.
« Last Edit: 01/06/09 by abs600l »

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
C буксировкой это ты зря...
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

lolol@20

  • Guest
фрикционы сказали ПРЕВЕД...

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
...Коробку 'мучал' бездорожьем....
....И еще, фильтр лучше поменять или этот промыть? Заливать любой dexron III?


по первому - посмотри тросик АКПП свободно ли ходит? Может заедает или тросик перетянут и коробка у тебя все время в режиме постоянного кикдауна из-за того что для неё (коробки) дроссельная заслонка уже сильно открыта

по фильтру - если масло темное то фильтр менять однозначно, если светлое - смотри сам
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Erich

  • Guest
То, что "особенно на холодную" похоже на заедание тросика от дроссельной заслонки до АКПП. Врядли тросик перетянут, я так думаю, что если бы его кто тянул, это было бы известно :)

На моем дуэте, когда его только забрали с вокзала в сибе, был косяк - не сбрасывала обороты, когда отпускаешь газ. Немного масла в оплетку тросика газа и прилежное дрочувание этого тросика с маслом минут несколько - и проблема исчезла.

А вообще сам-то смотрел на масло из коробки? Цвет, запах? Проверь для начала сам, а то народ на сервисах любит АКПП мыть по случаю и без...