Author Topic: Замена EJ-DE на EJ-VE, совместимость мозгов  (Read 3830 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Kagami

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 80
  • Gender: Male
  • Павел. Hardcore for life
Тут есть темка об обратной замене, у меня наоборот

Господа, нужно срочно решить вопрос. У меня все ровно наоборот. Менял DE на VE. Двиг был куплен с компом и косой у человека с форума (сразу заменил все сальники и прокладки, все ремни). Есть два стула мозга. На первом (DE) - 2 фишки, на VE - 4 фишки. Вот сегодня поставил все, подключил... а салонная фишка-то и не подходит. Она широкая, по размеру как вторая фишка с моторной косы. Цепляю две фишки с моторной косы - фары горят, стартер крутит, все огонь, но не качает бензонасос (он рабочий 100%). Надо подключать салонную фишку как-то. Был бы благодарен за советы, а может и распиновку (в книге автодаты не нашел) по DE и VE мозгам. Вот фото. Было куплено на разборе две фишки под пустые разъемы, чтобы их использовать после потрошения одной салонной фишки.
Кстати, двиг кажись с механики был. Нет отверстия в пластине под стартер, нет кронштейна на тросик коробки (поставил свое).

Фишка, которую переделал, была неподходящая, поставил старую, провода одинаковые, цепляется на косе.


Фишки с моторной косы


Фишка с салона и переделанная зеленая фишка


Сверху мозг VE, снизу DE


Купленные фишки
   
« Last Edit: 12/05/15 by Kagami »

Offline Kagami

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 80
  • Gender: Male
  • Павел. Hardcore for life
В общем перепиновал фишки, спасибо ТС из соседней темы за помощь. Все работает, но не все в норме.
Вроде контрактный БДЗ, но обороты никак не могу привести в норму. Ослабляю тросик газа - обороты в норме, но педаль вялая. Натягиваю - наоборот.
Еще горит чек. Самодиагностику прочитать не могу (моргает 3 раза, пауза, снова 3 раза, пауза, потом 7-8 раз, снова пауза, потом по два раза). ОБД2 адаптер не подключается к телефону почему-то, хотя на другой машине работает исправно.
Сбросил мозги коробки, стало получше.
В плане динамических характеристик - какая-то более вялая машина стала, кикдаун пропал куда-то (коробка осталась старая), разгоняется не очень. Думаю, следует почистить форсунки.
Еще засвистел ролик ремня ГРМ (скорее всего он), потому что остался старый, только ремень новый.
Подушка передняя новая, от Магната, но вибрация не ушла. На задней передаче правда стало гораздо меньше трясти.
А еще менял диски и колодки. Новые, а скрипят жутко просто, аж тормозить стыдно. Наверное, не притерлись еще.
« Last Edit: 18/05/15 by Kagami »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
какая марка колодок?

Offline Kagami

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 80
  • Gender: Male
  • Павел. Hardcore for life
Amiwa, от Магната тоже. Написано low noise :) Диски Girling


Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ваще первый раз такие вижу и слышу. У меня обычно стоят японские NiBK или JFBK. Диски беру недорогие Nipparts. Скрипов давно не слышал.

Позже ([time]19 Мая, 2015, 05:54[/time]) добавлено:
То есть чуваки изначально знают, что noise (он же шум, скрип) будет и предупреждают заранее? Странная надпись. Как будто скрип должен быть у всех колодок, а вот у наших он low, т.е. низкий. :D. Никогда такой надписи не видел ни на японских, ни на немецких. Хотя, например, Bosch у товарища тоже скрипит прилично.
« Last Edit: 19/05/15 by japan patriot »

Offline fenix

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4
  • Gender: Male
В общем перепиновал фишки, спасибо ТС из соседней темы за помощь. Все работает, но не все в норме.
Вроде контрактный БДЗ, но обороты никак не могу привести в норму. Ослабляю тросик газа - обороты в норме, но педаль вялая. Натягиваю - наоборот.
Еще горит чек. Самодиагностику прочитать не могу (моргает 3 раза, пауза, снова 3 раза, пауза, потом 7-8 раз, снова пауза, потом по два раза). ОБД2 адаптер не подключается к телефону почему-то, хотя на другой машине работает исправно.
Сбросил мозги коробки, стало получше.
В плане динамических характеристик - какая-то более вялая машина стала, кикдаун пропал куда-то (коробка осталась старая), разгоняется не очень. Думаю, следует почистить форсунки.
Еще засвистел ролик ремня ГРМ (скорее всего он), потому что остался старый, только ремень новый.
Подушка передняя новая, от Магната, но вибрация не ушла. На задней передаче правда стало гораздо меньше трясти.
А еще менял диски и колодки. Новые, а скрипят жутко просто, аж тормозить стыдно. Наверное, не притерлись еще.
Привет, ситуация обратная ve на de перерисовать нужно, в мануале есть эфи диаграммы но точной распиновка нет, не подскажишь где инфу найти?