Масло много ел, но это из-зи заднего сальника коленвала (из под него давило), сейчас поменял, посмотрим что будет. Про колпачки тоже уже думал, наверное скоро займусь, а вот что клапана нужно притереть не знал. Спасибо.
Еще проблема такая: если в коробке жижи больше уровня это учень плохо??? может ли из-за этого подтупливать коробка???
сальники валов не такой большой объем ужора дают, это маслосъемные колпачки (ну или кольца с поршнями, если был перегрев мотора то поршень обжимается и становится циллиндром (в районе юбки поршня сечение нормального поршня овальное, "раздвинутые" крылышки центрируют поршень при вертикальных перемещениях). В результате поршень при прохождении ВМТ перекладывается (болтается другими словами), кольца проходят ВМТ с небольшим перекосом и часть масла не снимается со стенок циллиндра и остается в камере и сгорает, по этому будет ужор масла. Если такая байда есть, то мотор работает со звуком ближе к дизельному, с таким "рыком" при перегазовке. Но если мотор не перегревали то поршневая до замены колец на этом моторе ходит до 220-300 тысяч. Когда будешь менять колпачки пальцем потолкай поршень туда-сюда в стороны, у него люфт должен почти отсутствовать. Если не сам будешь делать - моторист посмотрит.
По коробке - масло отсоси лишнее трубкой или слей через пробку на картере.
Управление коробкой у тебя механическое - тросиком, посмотри натяжение тросика АКПП, оно тоже на оси дроссельной заслонки. Коробка втыкает нужную скорость в зависимости от того на сколько ты открыл ДЗ, и как резко ты её открыл. Можно сделать поведение коробки более "горячим", спортивным. Натяни тросик даже чуть больше чем нужно. Коробка будет гораздо быстрее и охотнее переходить на пониженные передачи т.к. будет думать что тебе надо "срочнее". Это необязательно приведет к повышенному расходу бензина, главное после разгона отпускай педаль газа и просто катись, коробка точно так же воткнет самую высокую передачу.