Author Topic: подключение дополнительного оборудования "по уму"  (Read 4784 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
учудил я :) восстанавливая проводку на прикуривателе, отрезал её, потому что не удобно возиться. теперь не помню где какой провод был :) пжлста, сфотайте разъём прикуривателя, так, чтобы провода были видны

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
там темно и фотика нет, прозвони - псюс на пипке должен быть.

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
Вы про эти два проводка ?

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Синий плюс, если что ;)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ай спасибо, дорогой! :)

То что синий плюс это понятно, не понятно было куда он приходил на разъём, потому как провода я новые приделал к клемме.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
сегодня почти всё подключил, однако есть нестыковка... я ориентировался на эту схему и немного переиначил то, как я изначально собирался подключаться (решил добавить постоянный плюс для магнитолы и компа). однако, на этом контакте у меня не оказалось постоянного плюса :-\ произвести собственные замеры где что пока не успел.


© http://daihatsu-tomahawk.narod.ru/raz.html

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Юр, картинка в топике не грузится...очень интересно посмотреть на правильную схему подключения :)

У меня магнитола начала глючить (хотя думаю что дело в магнитоле)...ей уже лет 8...ну вобщем на ходу стала отключаться и включаться (что дико бесит), стало ссыкатно за мозг АКПП и я на всякий случай кинул плюс (через предохранитель) от аккума и подключил на желтый провод (штатный разумеется отключил от магнитолы), а тут прочитал что надо через реле пускать. Сижу думаю, пока мысли сумбурные...
« Last Edit: 12/05/14 by Rootboy »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да там ничего интересного... там был разъём типа такого, с подключенными одиночными проводами с клеммами "папа" или "мама". сейчас ожидается конечная ревизия - торпедо снимать начал))


Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Юр, картинка в топике не грузится...очень интересно посмотреть на правильную схему подключения :)

У меня магнитола начала глючить (хотя думаю что дело в магнитоле)...ей уже лет 8...ну вобщем на ходу стала отключаться и включаться (что дико бесит), стало ссыкатно за мозг АКПП и я на всякий случай кинул плюс (через предохранитель) от аккума и подключил на желтый провод (штатный разумеется отключил от магнитолы), а тут прочитал что надо через реле пускать. Сижу думаю, пока мысли сумбурные...

От АКБ надо было тянуть, в идеале 2х4мм2 (т.е. и плюс и минус), плюс через предохранитель. Предохранитель максимально близко к клемме. Делается он для предотвращения КЗ при ДТП. В магнитоле итак есть свой предохранитель, на случай самополомки. Никаких РЕЛЕ ставить не нужно.
Если хочешь, чтобы включалась/отключалась от зажигания, то:
1) прозвони имеющиеся провода для магнитолы на предмет появления +12В при ACC
2) тяни новый провод от АСС

Без всяких реле.


Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Ок, значит с плюсовым от аккума я не лоханулся, сделал все в точности как ты описал. Осталось подтянуть минус, хотя при хорошей разминусовке, не понятно зачем. А вот провод от АСС тянуть от замка зажигания или откуда лучше?

Если притянуть провод от ACC, но питание доп оборудования организовать от плюсового провода с акума через реле?

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
АСС пропадает при работе стартера, т.е. в момент заводки мафон будет тухнуть.
Даже при хорошей разминусовке, масса лишней не бывает. Сварные швы кузова имеют своё доп.сопротивление и так не свежего металла.
Это автозвуковой фетишь. 4мм2 сечение для стабильной работы мафона на высоких нагрузках (читай громкости, меньше искажений для встроенного усилителя по питанию).
АСС я бы брал из родного пучка для магнитолы, или с прикуривателя (или прикуриватель на зажигание только реагирует? не помню уже).

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Я имел ввиду так сделать

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Зачем? Твое реле на 30Ампер, магнитола столько даже не жрёт, а ей всего не более 0.1А надо на включение.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
Для того чтобы убрать нагрузку со штатной проводки, т.е. всё не штаное электрооборудование будет сидеть на отдельной проводке, а включаться только после поворота ключа. Может я и параною немножко...

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Параноишь. Ты что вешать собрался на эту проводку? Стоковая проводка из качественной меди, спокойно тонюсенький провод может 5ваттовую лампу питать без проблем.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male

У меня магнитола начала глючить (хотя думаю что дело в магнитоле)...ей уже лет 8...ну вобщем на ходу стала отключаться и включаться
Скорее всего в самой магнитоле "непропай" и придётся везти в сервис чтобы искали и устраняли.