Author Topic: Вибрация на руль и МКПП, что это?  (Read 6428 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

WR+

  • Guest
А может и хорошо,что отговорили.У человека,похоже,первая машина.Щас купит литровый Ярв,поездит на нём с месяц,и начнутся у неё "проблеммы литрового двигателя".Проклянёт и модель,и марку и,не дай бог,нас -советчиков.Я давным-давно предупреждал,что ресурс у литра небольшой.(а для немца ещё меньше)

SOGRA

  • Guest
aRise, да хватит постить ссылки на это тупое объявление. Вот тебе лучче вариант http://www.24auto.ru/board/sell/307980/

whatthehell

  • Guest
имхо для спокойной поездки руль не принципиальное отличие, так же как и при езде с низким потоком автомобилей.

если же езда активная при большом потоке (когда не тупо педаль в пол), что необходимо часто перестраиваться и поддавать газу пруль неудобно.
особенно при условии большого количества газелей, грузовых авто и тонированных через которых не поглядишь на обстановку впереди...

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
если же езда активная при большом потоке (когда не тупо педаль в пол), что необходимо часто перестраиваться и поддавать газу пруль неудобно.
особенно при условии большого количества газелей, грузовых авто и тонированных через которых не поглядишь на обстановку впереди...
я считаю, что это заблуждение...
объясню почему: двигаясь в городском потоке, в пределах попутного транспорта между полос, положение руля абсолютно роли не играет, т.к. что ты на левом руле не видишь, что происходит на правой полосе и все наоборот на пруле, и агрессивность езды, а также плотность потока тут не причем...
самое неудобство при расположении руля справа - это обгон через встречку... все, больше больших минусов не вижу...

whatthehell

  • Guest
обгон в большинстве случаев происходит с лева. и если ты не видишь что в переди - ты можешь выскочить на препятствие (авария, кто то тормозит, кто то по встречке обгоняет...) - это не есть хорошо.
бывают случаи когда вроде и не встречка, но что это попутная полоса ты тоже сказать не можешь. кто первый полез - того и будет. соответственно надо видеть.

и еще вспомнил. когда ты перестраиваешься в лево на обгон тебе преимущественно надо видеть что впереди. когда перестраиваешься в право, то нужно знать что позади.
мне часто приходится ездить по пригородным дорогам, а там проблема, если ты не видишь что впереди и плетешься за фурой. много раз видел как неуместно вылезают на пол дороги праворукие...
это мой опыт. мое мнение.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
видимо сказывается то, что мы находимся в разных регионах...
в Москве движуха в городе происходит по принципу где свободно, там и еду... и обгонов, что слева, что справа в пределах потока очень много... очень часто, кстати, замечаю, как аккуратно ездиют люди из регионов, т.к. реально жесть на дорогах... хотя вот был тут в коммандировках (Волгоград, Казань)... в принципе, не намного лучше там ситуация, так еще на многополосных дорогах очень часто отсутствует разметка ???

AquaBat

  • Guest
А может и хорошо,что отговорили.У человека,похоже,первая машина.Щас купит литровый Ярв,поездит на нём с месяц,и начнутся у неё "проблеммы литрового двигателя".Проклянёт и модель,и марку и,не дай бог,нас -советчиков.Я давным-давно предупреждал,что ресурс у литра небольшой.(а для немца ещё меньше)
А я вот не соглашусь насчет какого то особо малого ресурса литрового двигателя. Не знаю как там там у бюргеров - не бывал, но могу судить по эксплуатации таких машин в наших суровых условиях - по дорогам бегает очень много литровых витцев, платцев, сторий/дуэтов, да и 660 кубовых хватает. И что то газеты не пестрят объявлениями - "куплю литровый двигатель" и на разборках ажиотажного спроса на них не наблюдается. Как раз наоборот самые ходовые модели 1.5-2 литра. Двигатели японские ломаются независимо от кубатуры. И ломаются они в основном из-за небрежного отношения - крутят, за маслом не следят, перегревают заморозив (да да вот такой каламбур), льют всякую гадость в него и в систему охлаждения.
Вобщем ИМХО 150 тык км японский литр пройдет при условии соответствующего регламенту ухода.

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
Тут немного другое,во первых движок на автомате уложить сложнее,так как автомат всегда подберает оптимальные обороты.а во вторых в германии автобаны по которым летают на максималке

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
автомат/автомату (коробка/коробке рознь)...
Возьми пример с нашего форума: сколько АКПП было и есть в "ауте" ?!
А вот с МКПП (хоть мехов у нас и не много) - хоть одного найдите ?!

ЗЫ: А по теме:
Главная причина вибры - подушки двига.

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
автомат/автомату (коробка/коробке рознь)...
Возьми пример с нашего форума: сколько АКПП было и есть в "ауте" ?!
А вот с МКПП (хоть мехов у нас и не много) - хоть одного найдите ?!

ЗЫ: А по теме:
Главная причина вибры - подушки двига.

Макс на трехцилиндровых и с нормальными подушками трясет,возьми к примеру тойту пассо или DHT BOON,а если подушки изношены то там ваще жопа буит

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
неправда.
трясет двиг. это да. но саму машину не сказал бы.
у друга дуэтка литрова 3горшковая была.
ЗЫЖ может прекратим? девушка консультацию получила, будет теперь решать сама. при этом не попортив прическу вздыбленными от прочтения этой темы волосами  :o
 ;D

Мария П.

  • Guest
Машина не первая, были 2 тазика...
Купила себе в итоге opel astra хетчбек :)

whatthehell

  • Guest
Купила себе в итоге opel astra хетчбек :)

класивая мафынка...