Я сегодня целый вечер на изменах ездил, пока не сообразил.
Сначала при включенном правом поворотнике стала синхронно мигать желтая лампочка-индиктор положения R на АКПП.
Ехал я в ручном режиме, и вдруг заметил, что он сам в какой-то момент без нажатия кнопок тип-троника сбрасывает третью на четверую!
Оказалось, что "какой-то момент" - это как раз включение правого повортника.
Прошелся рычагом по всем положениям, на R поворотник мигает в два раза чаще.
Ну и тут уже все стало ясно, у многих японских машин такая система предупреждения водителя о перегоревшей лампочке.
Посмотрел сзади - вместо габаритов и поворотника в такт ему мигают.... огни заднего хода ))
Стукнул, короче, и все нормализовалось. Если повторится, понятно хотя бы где чинить ))
Вот только включить заднюю при правом поворотнике - не такая уж очевидная проверка! Обычно все проще - перегорела лампочка - поворотник с той стороны мигает чаще... ну, вобщем, имейте в виду ))