Author Topic: и я доездился....  (Read 11288 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> и я доездился....
« Reply #60 on: 11/01/09 »
про рывки - это я к слову, про скорость старения масла при нагрузке. и нет никакого сарказма :) я пытался в ненавязчивой форме описать все аспекты эксплуатации твоего авто. а масло всё-таки стареет и теряет свои качества... что именно, и главное, в каком объёме, ты вытворял на площадке я не знаю, но конечно и это сказалось

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> и я доездился....
« Reply #61 on: 11/01/09 »
Коробка - лотерея!

Бывает не гонко ни разу и ломается!
У меня 95т км. по россии 45т. почти полтора года езжу, масло на 80 или 85 т. менялбез замены фильтра, при том ночные покатушки не пропускаю, на тросе тягал, по площадке дрифтю, режим езды - среднебоевой - боевой. И вовсе я не холатно отношусь к машине, просто после покупки авто, почитав форум, я смирился с мыслью что коробка может крякнуть в любой момент и морально готов к ее поломке в любой момент и ее покупке и замене!
Просто чему быть того не миновать, если ей судьба крякнуть, то можно хоть каждый день жижу менять и тошнить по городу, а если не судьба, то с двух педалей со светофора, драйв, эмоции и ни в чем себе не отказываю, один раз живем!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
> и я доездился....
« Reply #62 on: 11/01/09 »
эхххх...турбо р однако  ;)
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

eLIASS

  • Guest
> и я доездился....
« Reply #63 on: 11/01/09 »
турбоджап а ты вкурсе что у азиатов иметь длинные ногти не зазорно и очень много ходят именно с длинными ногтями, особливо молодые...так что на твоей мог отжигать молодой якудза дай бог...)))

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
> и я доездился....
« Reply #64 on: 11/01/09 »
Мне уже теперь не особо интересно кто там отжигал :)
Ищу запчасти...))
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
> и я доездился....
« Reply #65 on: 11/01/09 »
Ещё не было вскрытия,а вы диагноз ставите.
« Last Edit: 11/01/09 by staric »

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> и я доездился....
« Reply #66 on: 11/01/09 »
лечу по фотографиям, заряжаю воду. кодирую от поломок. обращайтесь
Кашпировский.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> и я доездился....
« Reply #67 on: 11/01/09 »
мне больше нравиться:
за 100р сниму наговор что вы лох, обращаться придеться часто :D
сори за офтоп)

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> и я доездился....
« Reply #68 on: 11/01/09 »
весьма полезно к чтению
Имеются некоторые моменты, которые помогут продлить жизнь и увеличить долговечность вашей автоматической передачи.

Эти моменты особенно важны для машин с высокой мощностью двигателя, но также применимы к почти всем транспортным средствам.

1) Проверять уровень жидкости ATF регулярно - хотя довольно очевидно, что много людей забывают делать это - или делают неправильно.

2) Обслуживать автоматическую трансмиссию регулярно - жидкость изнашивается таким же образом, как и моторное масло.

Много изготовителей имеют различные рекомендации на интервалы обслуживания, но я рекомендую один раз в год или каждые 15- 20,000 миль.

3) Установить внешний охладитель ATF - вы все слышали, что высокая температура - первая причина отказа трансмиссий, это точно.

Сокращение на 40 градусов температуры жидкости может удваивать жизнь АКПП.

4) Установить датчик температуры жидкости - с датчиком, который будет сообщать, когда происходит перегрев, это поможет избежать поломки.

5) Добавить модификатор трения - имеются несколько превосходных изделий, которые могут быть добавлены к жидкости, которая значительно увеличит жизнь трансмиссии. Я рекомендую изделия, которые сделаны LubeGard.

6) Установить фильтр в линии охладителя - большинство автоматов имеет фильтр, однако, имеется всегда место для усовершенствования.

Фабричные фильтры невысоки по эффективности.

Идея состоит в том, чтобы устранить попадание в трансмиссию маленьких металлических частиц и свободных фрагментов настолько эффективно насколько это возможно.

Фильтр в линии недорог, легок в установке, и высоко эффективен в удалении грязи и частиц из жидкости.

Я рекомендую, Magnafine и Filtran, оба из этих изделий имеют клапан сброса в случае, если фильтры забъются и внутренний магнит, для сбора железных частиц.

7) Использовать синтетическую жидкость - ATF выполняет много функций - охлаждение и смазка, гидравлическая жидкость, которая сжимает фрикционы и тормоза и передает крутящий момент в гидротрансформаторе.

Синтетическая жидкость намного меньше изнашивается, лучше смазывает и уменьшает трение, а также имеет способность к сокращению рабочей температуры.

Синтетическая жидкость гораздо стабильнее с точки зрения вязкости при различных температурах.

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
> и я доездился....
« Reply #69 on: 11/01/09 »
Коробка - лотерея!
Просто чему быть того не миновать, если ей судьба крякнуть, то можно хоть каждый день жижу менять и тошнить по городу, а если не судьба, то с двух педалей со светофора, драйв, эмоции и ни в чем себе не отказываю, один раз живем!

+99 :)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> и я доездился....
« Reply #70 on: 14/01/09 »
Прими мои соболезнования :'(, печально, но меня видимо то же самое ждёт и я морально готов 8).....
Тож свою гоняю по чёрному, буксую, но правда не дрифтю, подключаемый 4вд не айс для дрифта и старт с 2х педалей тож не использую ни разу...

Коробка - лотерея!
Бывает не гонко ни разу и ломается!
Просто чему быть того не миновать, если ей судьба крякнуть, то можно хоть каждый день жижу менять и тошнить по городу, а если не судьба, то с двух педалей со светофора, драйв, эмоции и ни в чем себе не отказываю, один раз живем!
+1

простите не в тему но...
в дурдоме валенки ебут.
Народ! что вам машинка сделала, что вы ее так насилуете?
я тут умер.... :D :D :D
« Last Edit: 14/01/09 by Beliy »
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
> и я доездился....
« Reply #71 on: 15/01/09 »
Кстати, у меня такой вопрос возник. Допустим что коробас с двига EJ-VE не подходит, но например кулиса, тяги кулисы, должны же быть одинаковыми с К3-VE ?
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> и я доездился....
« Reply #72 on: 15/01/09 »
Quote from: TurboJap
Кстати, у меня такой вопрос возник. Допустим что коробас с двига EJ-VE не подходит, но например кулиса, тяги кулисы, должны же быть одинаковыми с К3-VE ?

Кулиса точно одинаковая. Кстати, Misha, наш пЫонер, ставил коробку от EJ-VE

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
> и я доездился....
« Reply #73 on: 15/01/09 »
нет, он ставил от К3-VE и именно от ЯРВа! Я у него спрашивал. А с чего ты взял что EJ-VE у него ? :)
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> и я доездился....
« Reply #74 on: 15/01/09 »
хм.. ну я не следил. а вообще он постоянно что-то писал и спрашивал и упоминал про коробку ej-ve. одинаковость коробок проверить просто - сверь артикулы в экзисте и/или микрокате. коробки точно одинаковы, а вот "колокол" могут различаться, так как к разным двигателям крепятся.