Author Topic: и я доездился....  (Read 11340 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> и я доездился....
« Reply #40 on: 10/01/09 »
да это что-то не то совсем (((

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> и я доездился....
« Reply #41 on: 10/01/09 »
да это что-то не то совсем (((
Там читать надо. Искать что Япы на своих форумах обсасывали насчет коробки.
Или писать письмо на английском в Дайхатсу Компани как инициативная группа владельцев Ярвов в России.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> и я доездился....
« Reply #42 on: 10/01/09 »
дохлая это затея про официальные письма. скажут "присылайте узел на дефектовку" и будут правы

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> и я доездился....
« Reply #43 on: 10/01/09 »
нет юр не в этом вопрос, а в том что может этап пройден, и решение есть/нет типа так и будет
да даже если отсылать, не вопрос отошлем, готов даже поучаствовать(скинуть денег на отправку)
и я думаю не один такой

поможет смена масла и доп. охлаждение это точно. но то что есть дефект это факт!!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> и я доездился....
« Reply #44 on: 10/01/09 »
но не у всех же... может экономия на замене жижи так сказывается...

TurboJap, а ты проверял, может у тебя маслом (неразогретое?) сальник выдавило?... или видно что корпус разбит?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> и я доездился....
« Reply #45 on: 10/01/09 »
но не у всех же... может экономия на замене жижи так сказывается...
Вот почему то такое же мнение.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> и я доездился....
« Reply #46 on: 11/01/09 »
а может жижу гонащную надо - возможно этот узел смазывается не особо обильно и при перегреве маслянная плёнка быстро разрушается и получается быстрый износ и следом клин (тут бы можно было сделать лирическое отступление про чувство автомобиля, но не буду). лично я бы, если бы рассчитывал долго и счастливо ездить на автомате, то залил бы нано-хреню, которая "позволяет работать без масла", но это уже вопрос веры и жабы.

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
> и я доездился....
« Reply #47 on: 11/01/09 »
Автоматы летели и у тех кто вообще не знает слово гонко!
Корпус автомата цел, снизу как мог подлез, внешне повреждений вроде нету.
Надо снимать полностью и смотреть, пока нет возможности такой...
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> и я доездился....
« Reply #48 on: 11/01/09 »
Quote from: TurboJap
Автоматы летели и у тех кто вообще не знает слово гонко!
пока не проверю не поверю))) все нажимают веселящую газульку время от времени :)

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
> и я доездился....
« Reply #49 on: 11/01/09 »
по крайней мере они сами так утверждали.
Даже если время от времени нажимали и что?! Сразу должны кронты прийти? Ты же сам говорил время от времени педальку то топишь:)
Я понимаю если каждый день жарить на ней педаль в пол, тогда еще можно понять почему они летят...
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> и я доездился....
« Reply #50 on: 11/01/09 »
так с дуру же всё сломать можно ))) я аккуратно и бережно отношусь к механизмам, а другой может тупо врубить музон, войти в образ шумахер и буксовать пока не доломает. плюс, неизвестно как обсуживал и гонял машинку прежний владелец.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> и я доездился....
« Reply #51 on: 11/01/09 »
Вспоминаем также, что машины не новые, и о пробегах есть только отметка в аукционнике (как самое святое, что осталось от предыдущего хозяина). Как пример, могу привести питерскую машинку 2000 года. сейчас (года 3) ездит степенный дядечка, лет 55-60, естественно, гашетку до кикдауна ни разу не давил, коробас поменял (открутились болты планетарки). Но про предыдущего владельца (ездил пару лет по России и Европе), накопал вот что - Виталий - есть его отзыв на дроме, там они пишет, что приехал на драг, порвал мерс 500-й...
Так вот, не знаю как все, я менял уже 3 раза жижу в автомате (почти 8 литров уже налил), фильтр тоже менялся. Ибо нравился давить на гашетку.

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
> и я доездился....
« Reply #52 on: 11/01/09 »
Пробег на моей машине считаю реальным, ибо есть сервисная книжка, да и по общим признакам можно судить, нигде ничего не потерто, салон свежий, все работало как часы... Предпологаю что до меня в Японии ездилА девушка, так как на водительской двери как с внешней (около ручки) так и с внутренней стороны(особенно где висит ремень безопастности) есть царапинки от ногтей, я такое часто видел на других машинах...Либо ездил дядя я большими ногтями ))
Масло в автомате я не менял...все остальные жижи, кроме тормозухи и ГУРа, заменил...
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> и я доездился....
« Reply #53 on: 11/01/09 »
смеёшься что ли ногтями ремень поцарапать))) ради экспиримента, найди какое-нить место незаметное на ремне и попробуй выцарапай ниточек.

пробег маленький но самой машинке не два-три года. это может говорить о том что прежний владелец ездил мало и думал об обслуживании машины тоже мало. а если масло долго не менять, то оно и от старости теряет свои свойства.

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
> и я доездился....
« Reply #54 on: 11/01/09 »
В Японии думать не надо, там все обязательно проходят шакен! Даже если полный м...к ездит на машине и не следит за ней, то он полюбому проходит шакен. Книжка моя это подтверждает.
я имел ввиду не сам ремень!!! )))
а место где висит ремень!!! Тоесть когда тянешся за ремнем, по пути царапаешь пластик, так вот там изцарапано все ))
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> и я доездился....
« Reply #55 on: 11/01/09 »
причём тут шакен? это тоже самое что ГТО - там свежесть масла не важна. При твоём пробеге, согласно графику ТО - http://www.yrv.ru/database/techhelp/maintance/ - масло вообще не менялось с момента начала эксплуатации!!! :o Так что вот так шта... сам виноват

а по поводу царапин - если имеешь ввиду панель кузова, то она царапается когда об неё бляха ремня стукается при выходе из машины.

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
> и я доездился....
« Reply #56 on: 11/01/09 »
Если машина прошла шакен, значит она технически исправна!
Как же не менялись жижи, если например масло в двигателе нужно менять по регламенту каждые 5 тыщ?!
За те 10 тыщ что Я проехал, 2 раза менял масло, все фильтра, антифриз перед зимой, просто потому что не знал какой температуры он был залит. Наклейки под капотом о прохождении ТО в Японии есть!
Если ты говориш про жижу в автомате, то да, она не менялась и я не собирался ее менять тыщ до 50! Потому как масло было нежно розового цвета, без запаха, без темных налетов...Где-то даже фотки тут были...
Свою вину я признаю, ничего по этому поводу не скрываю :)
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> и я доездился....
« Reply #57 on: 11/01/09 »
я исключительно про автомат писал, причём тут двигатель. да, шакен даётся как подтверждение исправности автомобиля, но масло тут причём?! ))) ты же и получил исправный автомобиль, и ездил на нём. и ты же должен знать что при техосмотре проверяют - проверка свежести масла сюда не входит. масло в автомате япы меняют наверняка что у нас называют "по гарантии, при проведении планового ТО, в сервисном центре". так что выявили важный факт, что твой автомат мегагонащнава афто работал на масле 7-8 летней давности + количество продуктов износа в нём (я за первые полгода масло засорил что появились рывки при переключении - замена с фильтром помогла)... теперь я не удивляюсь что автомат исдох ))) возможно и у Камиля такая же история эхсплуатации.

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
> и я доездился....
« Reply #58 on: 11/01/09 »
что твой автомат мегагонащнава афто работал на масле 7-8 летней давности + количество продуктов износа в нём (я за первые полгода масло засорил что появились рывки при переключении - замена с фильтром помогла)... теперь я не удивляюсь что автомат исдох )))

К чему такой сарказм ???

Никаких рывков у меня не было, еще раз говорю все работало идеально!!!
Сдох он от покатушек на площадке! А не от того какое масло там было залито! На любом масле пришел бы конец!
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> и я доездился....
« Reply #59 on: 11/01/09 »
Я масло на 77 тыс менял, после 20 тыщ в России, так оно чорное было, а не розовое. Так что не знаю даже.
Может у нас пробуксовок больше?
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix