Author Topic: Проблема с запуском двигателя(Плавно перешла в проблему АКПП)  (Read 3497 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Проблема началась сегодня.
Простояла машина около недели,был снег,потом дожди,подом снова снег и холод.Выхожу,включаю зажигание,жду пару секунд и завожу,в ответ полная тишина,приборка не тухнет,ничего не щелкает,как будто стартер у меня отсутствует.Вытащил ключ,попробовал снова,не @уя.Вставил снова,поигрался селектором АКПП,и о чудо,завелась как ни в чем не бывало.Такое чувство,будто какая то блокировка не снялась.На щитке приборов индикация соответствует выбранным передачам.D4 не моргает.
В поиске вроде такого ещё не было или плохо искал.

« Last Edit: 19/11/08 by Werbus »

Russo-turisto

  • Guest
Проблема будет актуальна если это повторится))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Продолжаю ждать Ваши мнения вслух,это же не может просто так произойти...

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Тут трудно что-то сказать. Возможно блокировка. Если рычаг кпп был между Р и R, например. Я думаю. глюк. У меня машинка глохла пару раз за 1.5 года сама. Грешу на турботаймер... А вообще, плавающие неисправности, самые мерзкие  в диагностмке...
Тюнингованный манагер

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Кто нибудь разбирал механизм включения на АКПП,который находится внизу АКПП?(туда подходит трос от селектора)

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Может проверить вначале трос привода? Может подвытянулся?
Тюнингованный манагер

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Кто нибудь разбирал механизм включения на АКПП,который находится внизу АКПП?(туда подходит трос от селектора)

Олег из Питера разбирал, на форуме есть тема.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Олег из Питера разбирал, на форуме есть тема.
Не нашел.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
вот http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4245.0
Спасибо.
Может и так,но у меня индикация отображается вся правильно.
« Last Edit: 16/11/08 by Werbus »

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
может просто именно в этой коробочке что-то заело?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Будет выходной,проверим обязательно.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
была такая фигня один раз. тоже прошёлся по всем позициям селектором и она завелась. больше не повторялось, чего и вам желаю

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
На D4 проблем нету.После D3 при троганье с места небольшие толчки,и при торможении двигателе происходят такие же толчки,а после остановки не вкл.задняя передача(как будто клапан какой-то пшикнет,а назад не едет).Седня был на диагностике,АКПП сканер не взял,а по двигателю полный ажур(ошибок нет ни одной).Мастер после моего рассказа поставил диагноз,100% контакты селектора выбора передач.Время будет,разберемся.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
может отсырело что? пропшикай контакты водовытесняющей смазкой

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
может отсырело что? пропшикай контакты водовытесняющей смазкой
Точно так и было,пришлось проехать через бАльшую лужу метров 50,по другому было не проехать.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ну вот, Олег тоже покатался по луже....