Самую нижнюю часть надо греть. Но вопрос останется,как оттуда воду выгнать,придеться передок поддомкратить,и дать ей жару
+1
Вода естественно стоит в самых низших частях выхлопной, т.к. катализатор находится высоко, воды в нем быть не может. Т.е. вода в нижней длинной трубе и глушаке.
Что бы вода не накапливалась в глушаке, можно с заднего торца в районе нижней границы просверлить отверстие диаметром 1-1,5мм, постороннего звука оно не прибавит, а конденсат будет "выплевываться". Сверлить надо именно с торца, т.к. боковые части глушака сделаны из быстро ржавеющего металла в отличие от металла из которого сделан торец (металл на торце вроде похож на нержавейку).
В данном случае сложность в том, что пока греешь одну часть глушака, вторая опять может замерзнуть.
Имхо надо просверлить торец глушака, и прогреть сперва его что бы освободить его от воды, у него емкость большая, в него будет сливаться вода когда будешь греть длинную часть между глушаком и мотором.
Что бы согреть имхо лучше всего взять паяльную лампу или безопаснее электрофен. Газовой горелкой в баллончиках пользоваться опасно, т.к. она расчитана только на вертикальное использование, если наклонить - газ из сопла пойдет в жидкой фазе, полыхнет струя на полметра-метр, как огнемет. Эти способы применимы если есть яма. Можно подставлять электроплитку, но эффективность будет слабой. Если удастся найти тепловую пушку то это самый быстрый вариант отогреть, на худой конец можно поставить бытовой тепловентилятор, за час-два он поднимет Т в гараже до плюсовой.
Альтернативный вариант это как я сказал выше - выкрутить 2 болта под катализатором (там будет еще прокладка - её надо вытащить, а то потеряется). Тогда машина заведется, но будет громко работать. Если оставить машину в таком состоянии в закрытом гараже работать на часик, другой, то в гараже Т поднимется и выхлопная возможно отогреется. Естественно самому из гаража надо выйти, это понятно...