Author Topic: Не могу завести машинку  (Read 5262 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> Не могу завести машинку
« Reply #20 on: 02/01/10 »
Спиртику в выхлопуху грамм 30 и поджечь, тока в трубу не заглядай!! С собой вожу для прогрева грамм 110 во фляжечке плоской. Банка из под кофе не паяная - туда лью, 50 грамм хватает для прогрева подкапотного пр-ва. Сгорит, можно заводить.
Да ну нах! :o
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Не могу завести машинку
« Reply #21 on: 03/01/10 »
Самую нижнюю часть надо греть. Но вопрос останется,как оттуда воду выгнать,придеться передок поддомкратить,и дать ей жару :)

+1
Вода естественно стоит в самых низших частях выхлопной, т.к. катализатор находится высоко, воды в нем быть не может. Т.е. вода в нижней длинной трубе и глушаке.
  Что бы вода не накапливалась в глушаке, можно с заднего торца в районе нижней границы просверлить отверстие диаметром 1-1,5мм, постороннего звука оно не прибавит, а конденсат будет "выплевываться". Сверлить надо именно с торца, т.к. боковые части глушака сделаны из быстро ржавеющего металла в отличие от металла из которого сделан торец (металл на торце вроде похож на нержавейку).
   В данном случае сложность в том, что пока греешь одну часть глушака, вторая опять может замерзнуть.
Имхо надо просверлить торец глушака, и прогреть сперва его что бы освободить его от воды, у него емкость большая, в него будет сливаться вода когда будешь греть длинную часть между глушаком и мотором.
  Что бы согреть имхо лучше всего взять паяльную лампу или безопаснее электрофен. Газовой горелкой в баллончиках пользоваться опасно, т.к. она расчитана только на вертикальное использование, если наклонить - газ из сопла пойдет в жидкой фазе, полыхнет струя на полметра-метр, как огнемет. Эти способы применимы если есть яма. Можно подставлять электроплитку, но эффективность будет слабой. Если удастся найти тепловую пушку то это самый быстрый вариант отогреть, на худой конец можно поставить бытовой тепловентилятор, за час-два он поднимет Т в гараже до плюсовой.
  Альтернативный вариант это как я сказал выше - выкрутить 2 болта под катализатором (там будет еще прокладка - её надо вытащить, а то потеряется). Тогда машина заведется, но будет громко работать. Если оставить машину в таком состоянии в закрытом гараже работать на часик, другой, то в гараже Т поднимется и выхлопная возможно отогреется. Естественно самому из гаража надо выйти, это понятно...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
> Не могу завести машинку
« Reply #22 on: 03/01/10 »
У меня после 40 градусной ночёвки вот такие сосульки появляются.




Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Не могу завести машинку
« Reply #23 on: 03/01/10 »
У меня после 40 градусной ночёвки вот такие сосульки появляются.




Чё за глушак?

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
> Не могу завести машинку
« Reply #24 on: 03/01/10 »


С японца какого-то снята.

Offline cassidy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 388
  • Gender: Male
  • Impossible is nothing.
> Не могу завести машинку
« Reply #25 on: 03/01/10 »
Хондовский? RS ?))
M/T, 2wd, P30, turbo, Greddy PRofec B-spec II... panorama)
была....

Mazda Demio 06' и Suzuki Swift 04'

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
> Не могу завести машинку
« Reply #26 on: 03/01/10 »
машинку завел (почти уже начали снимать глушитель:)): подогрели катализатор, не завелась, потом грели выпускной коллектор фенами и обогреватель от катализатора забрали и поставили под трубу, которая от катализатора до коллектора. Машинка прочихалась и завелась. Вылилось кстати прилично из глушака, всем спасибо за помощь!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Не могу завести машинку
« Reply #27 on: 03/01/10 »
Это хорошо... век живи, век учись, выключай все потребители, когда оставляешь машину на "автопрогревы" - меньше будет стартов - меньше будет "нарастать" конденсата, ставь на уклон - мордой вверх, дырдачку просверли. Теперь ученый :).

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
> Не могу завести машинку
« Reply #28 on: 03/01/10 »
Вот такая штука - автоподогрев. Минусы тоже есть.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Не могу завести машинку
« Reply #29 on: 03/01/10 »
Я раз в сутки сейчас даю "просраться" машинке. хоть и на холостых. Ато булькает так что точно чую через пару суток не заведется... Правда у меня в трубе дырка сразу перед глушителем - сверху. Не знаю - прогорела или еще чего. На ощупь(не видно там) как сваркой проделана - с гладкими "наплавленными" краями. Я ее заклеивал холодной сваркой но на морозе сейчас отвалилась... Бубнит как прямоток - зато ее точно хватает чтобы работать двигателю - пробывал выхлоп затыкать :) сейчас заклеивать не рискну.

Offline DOKA-42

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 98
  • Gender: Male
> Не могу завести машинку
« Reply #30 on: 03/01/10 »
Phantom Это еще одна вариация про то кого жадность сгубила, ставь на два часа и проблем не будет. до -40 без проблем.
Выражение "тормоза придумали трусы" придумали идиоты.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Не могу завести машинку
« Reply #31 on: 03/01/10 »
Phantom Это еще одна вариация про то кого жадность сгубила, ставь на два часа и проблем не будет. до -40 без проблем.
Проблема останется.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Не могу завести машинку
« Reply #32 on: 04/01/10 »
машинку завел (почти уже начали снимать глушитель:)): подогрели катализатор, не завелась, потом грели выпускной коллектор фенами и обогреватель от катализатора забрали и поставили под трубу, которая от катализатора до коллектора. Машинка прочихалась и завелась. Вылилось кстати прилично из глушака, всем спасибо за помощь!

катализатором ты наверно называешь резонатор. Катализатор сразу после выпускного коллектора, толстый бочонок, стоит вертикально, тоже прикрыт кожухом как и выпускной коллектор. Резонатор стоит примерно на уровне передних сидений
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
> Не могу завести машинку
« Reply #33 on: 04/01/10 »
Проблема по-любому останется. Если машина каждый день не ездит.  У нас соответсвует 3 классу - по европейским стандартам. Но прогревы нежелательны. Замерзает в трубах.

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> Не могу завести машинку
« Reply #34 on: 04/01/10 »
Вывод: ставить на прогрев под уклон носом вверх и на машинке кататься надо кажный день.
А на счет дырдочек - имхо наверное это лишнее  ;)
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!