коробка не будет нормально работать если есть ошибки, у тебя тут явно в проводке, и больше похоже на проводку в салоне раз уж даже индикация на приборке тускло работает и с перебоями. По поводу датчиков - там от мозга АКПП к датчикам идет сперва 1 провод, и около мозга АКПП (и вообще во многих местах в проводке) "раздваивается" - находятся фишки похожие на заглушенные разъемы - это "разветвители" - там внутри заходит например 1 провод, а выходит 2, 3 или больше, - в крышке этой заглушки находятся шинка которая замыкает между собой эту группу проводов, обычно эта группа одного цвета - вот там тоже часто бывает неконтакт и на датчики ничего не доходит. Около АКПП он вроде коричневого цвета, но по косе могут быть разных цветов. Твоя задача либо нанять автоэлектрика что бы он тебе проверил всю проводку между мозгом акпп, самой акпп и приборкой, либо делать это самостоятельно. С заглушками просто - размотал изоленту, снял крышку - осмотрел контакты нет ли окислов, если есть почистил и поджал контакты, сбрызнул WD-40 или средством для очистки контактов, одел фишку, обтер снаружи корпус от остатков вдэшки, замотал изолентой и так все фишки и все разъемы. Также может быть причиной плохой контакт в косе от гидромозга до электромозга, т.е. начиная со слетевших или не до конца воткнутых разъемов на соленоидах, потом разъем на акпп со стороны радиатора, ну и в салоне. Посмотри нет ли следов разрушения - проследи ход косы акпп от корпуса акпп далее в салон.