Author Topic: Перегон ЯРВ, впечатления и разочарования  (Read 6104 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline lime

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 20
  • Gender: Male
Всем привет! Для начала хочу от души поблагодарить пользователей этого сайта, которые не обошли стороной мой вопрос о покупке ЯРВа (http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=3283.0)
 7 февраля 2008 года мы с товарищем поехали в Уссурийск за автомобилем, хотели правда за двумя, но я свой старый продать не успел поэтому поехал с ним за компанию. приятель хотел купить что то вроде Хонды Фит с 2001 года и мотором в 1,5 л, но приехав на уссурийсий рынок подходящую по цене и состоянию машину мы не нашли, кроме битья и одного овощного Фита 2003 года с 1,3 л. А пока ходили в поисках натыкались на ЯРВы, тут я кстати сказать и прокатился впервые на ЯРВе в качестве пассажира, и как вариант я его приметил. Ценник на них в Уссурийске от 5500 $ до 6500$ за атмосферник и 6800-7000 $- турбо. Ну так вот, прокатил меня значит продаван на серой турбе и сказал что 7 килобаксов цена некрайняя так что ребята подходите, но он мне что то не понравился (продавец), я еду сним говорю мол турбина -ВЕЩ! А он: "да зачем она тебе нужна! Намучаешся с ней". А я ему: "Так а эта же с турбиной!!!", он говорит:"да! правда что ли?". Все с тобой понятно думаю, говорю твоя хоть машина? Короче толи под дурака косил, толи правда не шарит. Короче не было того что изначально искали.
 И когда отчаялся мой друг совсем осматривая от безисходности мазду фамилию 2000 года я потянул его за рукав и говорю: "Пойдем ЯРВ посмотрим, ценник нормальный, в крайнем случае если не понравится машина ее в Хабаровске за 190 тыс рублей продают, свое вернешь полюбому". Вот пошли мы к ЯРВику, а устали уже по рынку ходить и заблудились в добавок, тут видим стоит красная турба в 211 кузове, но без литья зато на зимней резине и без туманок, зато полноприводный, цена 7000$, неделю как пригнали. После осмотра и торга в 200 $ ударили по рукам, оформили документы и... Друг говорит давай до поста ты сам поедешь. Вижу я что не рад он покупке и у меня какоето ощущение что я ему эту машину навязал ну да ладно, поживем увидим.
 Сел я за руль ЯРВа впервый раз! Чувство что сейчас произойдет чтото долгожданное и прятное, еду по рынку везде щебень, подвеска вроде не такая жесткая как о ней писали на Drom.ru, выезжаю за пределы рынка, прямая, педаль выжал до половины и вот подхват, приятный звук двигателя, вспоминаю предупреждения продавца о том что в дни открытия рынка гайцы особенно активно работают с радарами. Смотрю на спидометр а там уже 90! И скорость не чувствуется! Короче друган после поста уже рвался за руль.
 Не буду утомлять вас всеми мелочами поэтому часть пропущу. Хочу сказать о поведени машины на трассе, точнее на некоторых участках когда асфальт в некоторых местах как будто плывет образуя кочки или подобие волн, короче говоря там машину прямо бросает это немного напрягает и название бешенная табуретка ей в том момент подходит как нельзя лучше. А на участках иминуемых детьми федералки в некоторых местах вообще ехать невозможно, чувство что позвоночник высыпится в трусы (пардон). И это при колесах Р14/175/70 и давлении 1,9! Но за все 400 км что я на ней проехал за рулем это единственное разочарование, хотя в городе нет таких дорог и скоростных режимов, поэтому... Еще недавно я думал что мой ЯРВ будет неприменно с рычагом автомата на руле, но сейчас я думаю что можно купить и с автоматом между сидениями, потому что:
- при загрузке диска в стандартную двух диновую магнитолу при положении переключателя АКП в положении Р у меня возникали проблемы(когда я был за рулем)
- мешает автомат и видеть панель управления печкой и кондеем, в движении
 Ну а про расположение рукоятки стояночного тормоза вопрос спорный, тут уж мне без разницы.
 На трассе когда не хочешь ехать один обычно я пристраиваюсь за группой транзитов и еду за ними и дорогу видно и на радар сложнее попасть, так вот были такие нехилые машины в этот раз в колонне Хариер, Ипсумы, Стрим, Одиссей и т.д., если я их отпускал от себя, то с легкостью догонял. А обгон одно удовольствие, хотя ни на одной машине с АКП что я ездил такой уверенности в обгонах небыло, но когда на ЯРВе несся по встречке обгоняя огромную несущуюся фуру казалось что на свою полосу мы не вернемся, а подпрыгнем на очередном бугорке и слетим с трассы, но Бог миловал. Кстати пару раз на небольшом подьеме при скорости гдето 60 км/ч начинал резко вдавливать педаль и казалось что все 4 колеса иногда прокручиваются! Незнаю, может показалось, но было это несколько раз. Расход порадовал примерно 6,5-7 л на сотню. Скорость была от 0 до 150 местами. Кстати о тормозах, Плюшкин писал что шок можно испытать при торможении со 160 км/час из-за отсутствия дисковых тормозов на задней оси, так и было когда я немного отвлекся, а колонна перегонов начала сворачивать в сторону на кафе, вот эта доза адреналина не позволила мне закрыть глаза еще на 200 километров пути.
 И ще одно предостирежение, о затяжке болтов и гаек на купленной машине. Это касается гаек на колесах и как в нашем случае клем на аккумуляторе. Сделали небольшую остановку, поехали и темнота, ниодна лампочка не горит, но у меня сразу мысль о клеммах появилась, так что паники не было.
 Приехали в Хабаровск в 1:30 ночи, немного похулиганили по ул. Пионерской, да простят нас местные гайцы, мы так больше не будем!
 Короче цена я считаю очень нормальная, пробег 43000 на одометре, я обычно туда даже не смотрю, а смотрю на состояние салона, дна-это лучший показатель, да и наклейки сервисные у нас все не более 40000 км и сервисные книжки в наличии, хотя осенью Альтеззу покупали с аука пробег-120000 км, состояние всего тоже изумительное на днище ни царапины, во так. Скажу еще что из 3-х турбо и 4 атмо ЯРВов стоявших в тот день на рынке были куплены 2 турбо и 3 атмо ЯРВа, так что пускай ФИТы так дальше там и стоят! :P
В заключени скажу главное разочарование, что не я купил эту машину :(, но ничего, мечты сбудутся!
Всем у кого хватило сил прочитать спасибо.

AquaBat

  • Guest
а я уж подумал было что и правда перегон :)

Offline lime

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 20
  • Gender: Male

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
ну перегон это 2000км, это на работу сьездить ):
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

NSK YRV

  • Guest
тоже думал про перегон будет..а это так..отзыв о  пройденных 700 км.. от Новосиба до Краса 800 км=10 часов пути..
 и не видел ты настоящей федералки..там где ты ехал-всего лишь нормальный отсыпанный щебень. 2-3 участка по 20-30 км длиною..так что  ни о чём..
про ценник-нормально взяли.
про гайки-сами виноваты)) всё проверяется сразу..и зачем давление в 1,9? сразу вопрос ко всем-кто сколько дует?

Offline lime

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 20
  • Gender: Male
 
тоже думал про перегон будет..а это так..отзыв о  пройденных 700 км.. от Новосиба до Краса 800 км=10 часов пути..
 и не видел ты настоящей федералки..там где ты ехал-всего лишь нормальный отсыпанный щебень. 2-3 участка по 20-30 км длиною..так что  ни о чём..
про ценник-нормально взяли.
про гайки-сами виноваты)) всё проверяется сразу..и зачем давление в 1,9? сразу вопрос ко всем-кто сколько дует?


Ну ладно! Сейчас начнете все не перегон, а что это!? Даже если 700 км все равно перегон! Граждане! Написал то что было, зачем понты эти про то кто дальше ездил.
Для NSK YRV: А я вродебы и не писал о том что эти участки такие уж ужасные. И ехали мы по федеральной трассе М60! Ты там давно был? И вообще от куда тебе знать что я видел и чего не видел? Оставь свои понты!
Друзья, давайте будем немного уважительнее и добрее друг к другу.
« Last Edit: 10/02/08 by lime »

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
А мне понравилась история)
Любая поездка - это, как ни крути, путешествие)
Молодцы!

Baby D

  • Guest
Да прикольно. Молодцы!!!  :D :D :D Я тоже тока с М10. Вале стакан - голову бы оторвать за такую Федеральную трассу №1. Не представляю как BAT на Ярве в Питер разворотом так быстро съездил...???

NSK YRV

  • Guest
для лайм: не обижайся,ладно))
но 700км и вправду не расстояние.. это как из Новосиба сгонять в Томск,Кузню туда-обратно за день,я одно время работал региональным менеджером с территорией от Омска до Кемерово(весь СФО),так что такие расстояния только для разминки.
Последний раз там был в прошлом году: 17.12.2007 прибыл во Владик-28.12.2007 г  вернулся в Новосиб(полтора месяца назад получается).Для меня эта дорога-пока хлеб насущный).6 тыщ км в одну сторону. и бандиты Ваши хабаровские на Паджерах, и менты по трассе-тут уж какие понты-до дому бы доехать)).Вот через пару недель опять поеду.
Но всё равно тебе респект и уважуха как челу,прошедшему по М60,пусть всего несколько сотен км!

Offline lime

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 20
  • Gender: Male
Да и я почти каждые 3 месяца во Владивосток езжу. Поэтому для меня это тоже не очень большое расстояние. Дело не в этом, я акцент на машине сделал, там впервые ей управлял, думаю поможет желающим определиться с покупкой. А про Хабаровск, надо будет встречу и через город провожу, заранее пишите.

sxxs

  • Guest
сразу вопрос ко всем-кто сколько дует?
2.2

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
Лайм!- Зачот! Клёво всё написал. Обязательно как нибудь к вам в края вырвусь ))
А тем кто заладили перегон не перегон скажу одно- я от Салехарда до Надыма ехал, тож не далеко, но зимник, пурга, дубак и нихера не видно и в радиусе 30 км не души....
Будем дальше яйцами мереца? или уже ясно что титул "перегон 2008" у меня?  :)))  )))))
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
я каждый день езжу по трассе и вижу кучу перегоняемых яриков)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Да прикольно. Молодцы!!!  :D :D :D Я тоже тока с М10. Вале стакан - голову бы оторвать за такую Федеральную трассу №1. Не представляю как BAT на Ярве в Питер разворотом так быстро съездил...???
Ну Валя может ответить только за участок пробок до Тосно... Уж я то знаю, кому интересно, я каждый день там еду, - 2/3 города проезжаю поперек за 30 минут, а потом меньший отрезок пути еду больше часа по трассе М10, до поворота на Пушкин/Колпино.
Дорога дрянь в Новгородской области.
Сам когда Ярва гнал, несколько раз черканул обвесом, правда об замерзшую снежно-солевую кашу, и царапин не нашел.
Я за последний полгода по трассе М10 проехал 7 раз (3 раза на машине в Москву и обратно) и раз на Ярве с Югофф. Конечно, на Пассате неровностей не замечаешь, на Хонде быстрее по асфальту ехал, а на Ярве - надежней.

ЗЫ. Отзыв прикольный, пора URAN-у сделать в этой ветке оценки.
Моя оценка - 10.
« Last Edit: 23/02/08 by Yurz »

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
да 10 балов самое то!