Author Topic: Не горит приборная панель  (Read 5405 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Essence

  • Guest
Все предохранители целые, доставал приборку все лампочки живы даже одну на всякий случай подключил горит... Может кто знает распиновку штекеров там их два подходит синий и белый хоть там проверить приходит что нить. Саму панель пока еще не разбирал. :( А машину взял такую вот и сижу репу чешу... Да и весь остальной свет горит внешний и в салоне кроме панели этой...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
В обоих блоках предохранители смотрел?

Essence

  • Guest
ага и под капотом все проглядел, и в салоне... счас фотки кину может каких не хватает








Essence

  • Guest
под капотом как будь то нету двух верхних потом нету HEAD и DEFG так же нету EPS. Но ведь не факт что они должны быть?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ESP может и не быть, но головной свет и обогев стекла то должны быть! у тебя приборка что ли сразу не горела? Может продаван вынул "лишние" чтобы скрыть дефект? Как машину покупал?

Essence

  • Guest
Днем покупал, свет включал на приборку не глядел... Свет головной горит дальный, ближний, туманники, стекло обогрев не проверял. Вот именно что свет весь остальной есть даже прикуриватель работает. Провдка что ли убитая :(

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
воткни предохранители HEAD и DEFG

Essence

  • Guest
Ок сегодня поищу отпишусь

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
У кого такой датчик буста - Есть у него подсветка стандартная или нет? У меня просто один штырек у него отвалился, (до меня) а подсветки изначально не было, ну не верится что ее нет вообще, т.к. шкала видно, заточена под подсветку, должны цифры и всё что красное светиться...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
есть конечно, надо подключить все, что отвалилось.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
надо подключить все, что отвалилось.
с этим сложнее, там правый крайний штырек в разъеме прибора отвалился, думаю методы лечения, так как прибор не разбирается, только если весь раскурочить:)

WR+

  • Guest
Фотка с тыльной стороны была-бы полезнее для мыслей.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
О как -
Думаю в штекер воткнуть иголочку чтобы чуток высовывалась и замыкала контакт, либо пружинку. Хреново не разбирается, было бы проще.

WR+

  • Guest
Сначала-бы можно к иголке проводок питающий прикрепить и убедиться,что подсветка появилась( а лучше тестером).Если загорится,то тонким паяльником можно и припаять проводок и вывести его в сторону.Если нет,то возможно штырька и не было или лампочка внутри перегорела.
А вообще,что-то много штырей,обычно 3-4 хватает.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
А вообще,что-то много штырей,обычно 3-4 хватает.
Дык он же электрический... - это только "показуватель", сам сенсор - под капотом будет. Смотри, Саша, где стрелка.

А припаять довольно просто - надо на кончик флюс или кислоту паяльную (предварительно найдя подходящий по размеру будущий контакт). Примотать тонкой проволочкой его (контакт) к иголке, и на иголке прислонить к месту, тонким паяльником поднести горячий припой, оно схватит, застынет потом аккуратно отмотать тонкую проволочку, штырек подровнять, аккуратно одеть штекер, все должно получиться.
« Last Edit: 21/01/09 by Yurz »

WR+

  • Guest
Головаааа!
Только,Юр,не у каждого такая ювелирка выйдет.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Саша, не все админы одинаковые - все умеют людей посылать... но некоторые умеют помогать.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
А припаять довольно просто - надо на кончик флюс или кислоту паяльную (предварительно найдя подходящий по размеру будущий контакт). Примотать тонкой проволочкой его (контакт) к иголке, и на иголке прислонить к месту, тонким паяльником поднести горячий припой, оно схватит, застынет потом аккуратно отмотать тонкую проволочку, штырек подровнять, аккуратно одеть штекер, все должно получиться.

Врядли будет держаться. Нарушается основное правило пайки "внахлёст". Пайка "встык" отвалится даже если пальцем дотронуться.
В данном случае к сожалению только один вариант - не красивый но действенный. Вместо штырька припаять проводок тонкий-многожильный, канифоль может не схватить - маленькая площадь контакта - ФТС например отлично подойдёт или паяльный жир , проложить чтобы штекер воткнулся (например подрезать/проплавить в пластмассе канавку если нужно), вставить штекер, припаять проводок к проводу штекера.
С уважением, ваш паяльщик-ломальщик.  8)

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
заедь в любую ремонтную мастерскую и попроси припаять. был бы у нас, я бы тебе попробовал припаять
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм