Author Topic: не ломается?  (Read 9181 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

WR+

  • Guest
Ответ: не ломается?
« Reply #20 on: 23/12/07 »
+1
....я не нашел ни одного из знакомых, которые, поездив на автомате, захотели бы пересесть на ручку  :)
Здесь есть такие люди!

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Ответ: не ломается?
« Reply #21 on: 23/12/07 »
я умею на механике ездить  :P :P :P
и про выбор не спорю :) Все выше мной сказанное ИМХО.
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Alex93

  • Guest
Ответ: не ломается?
« Reply #22 on: 28/12/07 »
Комфорт и еще раз комфорт. Захочется руками поработать есть типтроник. Сам только попробывал и более не включал. Кому ручка дороже - их дело. Об этом писано много и не стоит начинать заново.Машинку и брали для того чтобы насладится ездой и быстрее забыть об отечественном автопроме с их ручками и на скорости и да стеклоподъемнике. Еще повторюсь- только комфорт

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: не ломается?
« Reply #23 on: 28/12/07 »
Alex93!

Хочу заметить. что АКПП это не комфорт, это "халява"...
А комфорт, это когда за рулем не ты, а иной водитель... А ты на заднем сиденье - с бокалом шампанского и в обнимку с прекрасной леди...

При МКПП ты чувствуешь машину (ты управляешь ею), а при АКПП - ты только давишь на газ...

ЗЫ: Извини, что мы с Сашей (WR+) такие "тупые", что выбрали вместо турбы АКПП с её разгоном до ста в 8 сек. и расходом по городу в 10 литров наш "унылый" МКПП с постоянным дерганьем коробки и разгоном до 100 в 10 сек. и расходом по городу в семь литров...
Исправимся....
В следующий раз купим себе что-нибуь другое...

Alex93

  • Guest
Ответ: не ломается?
« Reply #24 on: 29/12/07 »
Я по-моему написал что это дело сугубо каждого. Кому что нравится. Пусть это будет по вашему халява. Но она МНЕ лично нравится. Я не левша ручку дергать и я выбрал этот автомобиль по своим критериям и не навязываю никому своего мнения. Уже неоднократно это все обсуждалось и не стоит начинать все заново и переводить все к выяснению отношений. Мне лично уже хочется другое авто другой марки( достала в конец подвеска)

Alex93

  • Guest
Ответ: не ломается?
« Reply #25 on: 29/12/07 »
Забыл добавить что разгон меня меньше всего волнует т. к. езжу ну очень скромно и тихо. Да и сильно не разгонешь по нашим то дорогам особенно в городе с пробками.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Ответ: не ломается?
« Reply #26 on: 29/12/07 »
Тогда зачем брал турбовую?

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: не ломается?
« Reply #27 on: 29/12/07 »
+1
зачем же брал турбу?

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: не ломается?
« Reply #28 on: 29/12/07 »
Я не левша ручку дергать

а мы Левши тут собрались..
Блоху (т.е. YRV) вместе с WR+ подковываем...

Alex93

  • Guest
Ответ: не ломается?
« Reply #29 on: 29/12/07 »
Как чувствовал что все сведется к выяснениям, Раз халява так откажитесь от нее полностью. От гидроусилителя - это позволит полне почувствовать дорогу, от кондиционера- полнее будете ощущать местный климат, от эл. стеклоподъемников - поможет немного развить руки. Никто никому ничего не навязывает. И так постепенно вернемся к отечественному автопрому( кстати его обещают в ближайщее время вывести на уровень мировых стандартов). У каждого свои нормы и критерии в выборе авто. Ведь сколько людей столько и мнений. Одним нравится Вазовская класика и они ничего не хотят менять а другие понимают что это отстой и прошлый век.Так что каждый в праве сам решать чего он хочет. За себя скажу что хоть и езжу тихо в критический момент хочется иметь шанс и мне его может дать мощность двигателя и немного серого вещества. ВСЕХ С НАСПУПАЮЩИМ. Успехов на дороге и в жизни. НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА.Чао собратья

Леха

  • Guest
Ответ: не ломается?
« Reply #30 on: 31/12/07 »
Уважаемые коллеги из средней полосы России! Почему Вы так боитесь АКПП??? Какие с ней проблемы??? Посмотрите на Дальний Восток! На ручке там единицы! Отчасти, потомучто АКПП действительно удобнее, а отчасти потому что в японии на ручке процентов 15 машин, не больше! И старье, которому 20 лет в обед, нормально ездит на автомате, изредка меняя масло! Сломать Акпп можно только специально, или же заводской брак! Коробка рассчитана на такой же пробег как и ДВС! Исключительно надежный механизм!

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: не ломается?
« Reply #31 on: 31/12/07 »
Уважаемые коллеги из средней полосы России! Почему Вы так боитесь АКПП???

1) Кто тебе сказал, что мы её "пугаемся"...?!
Тему о сравнении удобства, надежности, эксплуатации АКПП и МКПП давайте не развивать - надоело и набило "оскомину" уже выяснение этих глупых отношений...
Постановили уже и все согласились, что спор по этому вопросу на форуме прекращен раз и навсегда...

2) И почему "из средней полосы РФ" ?! Вам с Камчатки географию разглядеть трудновато, что ли ?!
Подавляющее количество владельцев DHT YRV с Юга РФ, а если быть более точным с Краснодарского края...
Ну и столица естественно относительно полным-полна...

WR+

  • Guest
Ответ: не ломается?
« Reply #32 on: 03/01/08 »
Во,Макс,сказал так сказал-ездим мы же с ним иа мехе.и никого не обижаем,что у нас коробка,а турбы нет.
КАЖДОМУ СВОИ ПРЕЛЕСТИ!На вкус и на цвет товарища нет!
Почему-то мы(обладатели мехи атмосфеной)вас,уважаемых,не обижаем.
Люди видевшие кайф ручки нас поддерржат!
Есть даже у нас люди на форуме,которые на ручке моей  атмосферной ездили.
И даже не турбо ЯРВ ездит лучше отечествзадолбался набирать а больше задолбался ездить!
Подведём итог-каждый приобретает машину в меру своей испорченности! :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: не ломается?
« Reply #33 on: 03/01/08 »
офф: жду не дождусь марта и механику :)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: не ломается?
« Reply #34 on: 03/01/08 »
Блин, я даже 100% надумаю приехать и "уважить" URANa, чтобы прокатил на TURBO-МКПП...

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
Ответ: не ломается?
« Reply #35 on: 03/01/08 »
у меня вопрос уже как бы по теме:
Атмосферники автоматы (с переключением на руле ) есть?
Механические турбы в стоке бывают.
и ещё смотрел книгу на Фанкарго (там на картинках) тож переключалка +\- на руле есть - живьём не видел.? кто видел?
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
Ответ: не ломается?
« Reply #36 on: 03/01/08 »
и ваще у меня старлет турбо 86г в гараже гниет на палке.... поставлю 4е-фте и будет палка.. а ня ярике ежедневно по пробкам автомат + ...... и ваще я на вариаторе ездю - особеннно когда скользко... вот тока сска буксовать запарила хоть и на новой попонской резине липучке
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Ответ: не ломается?
« Reply #37 on: 03/01/08 »
у меня вопрос уже как бы по теме:
Атмосферники автоматы (с переключением на руле ) есть?
Механические турбы в стоке бывают.
и ещё смотрел книгу на Фанкарго (там на картинках) тож переключалка +\- на руле есть - живьём не видел.? кто видел?
Видел атмо с перекл.на руле,только это был леворульный YRV.