Юра, это значит, что на замену через автомат лучше не соваться? Т.е. снять поддон, очистить его, заменить фильтр, поставить на место, а потом просто слить жидкость, сколько сольется и залить новой и всё? А потом через сколько км повторить замену частичную?
Если я правильно понимаю, при прогоне через автомат (это вы "промывкой" называете?), если где-то были "залежи", то они попадают туда, куда им не нужно попадать и поэтому проблемы начинаются?
Я реально переживаю, подскажите, как сделать, чтобы не навредить машине? Я для себя решить не могу, потому что "чайник". Делать на СТО, конечно, буду..
Разумно, я так понимаю, вопрос ко мне, ибо Юран не сильно любит вступать в полемики на такие темы
. Рад, что правильные мысли приходят девушке. Промывка - опасна не только тем, что грязь и залежи попадут в критичные части коробки. Сложность заключается в том, что промывка делается при работающем двигателе. Какой при этом будет уровень, и какое давление при этом будет - кто скажет? Мое мнение, что промывка - зло. Сам себе слил без снятия, залил, слил, залил. Это все было в один день, в промежутке между сливами проехал 30 км. Не знаю, правильно делал, или нет, так посчитал нужным сделать. Пробег был на тот момент 50 тык. Фильтр поменяю через 10 тысяч(в тот раз не получилось, ибо фильтр мне дали не тот
, тупо перепутали на складе). Кстати, я уже некоторым говорил, что звание у меня главтехспец - это лишь обозначение дополнительной возможности по редактированию на форуме (немного модераторства), а не обозначение повышенных знаний в автотехнике. Я бы лично, была б моя воля, выделил такое звание для Наиля (из Казани, давно не появлялся), для DRV (Вовы из Новороссийска), Diver59 (Сергей, Москва, Пушкино), Werbus (Сергей), естественно Саша 3s-ge, в некоторых вопросах Крап, Sergiob, Delta666... щас чето вспомнить не могу еще кого-то выделял для себя в качестве авторитетов.