Author Topic: Надо ли менять амортизаторы???  (Read 17244 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Alex93

  • Guest
уши наваривать необходимо на Вазовские. Москвичевские энтого не требуют ( они длиннее) вспомните молодость когда делали ДЖИПЫ из вазовских моделей

валер

  • Guest
я на заказ делал все четыре пружины с увеличением клиренса.....родные теперь лежат
наваривать уши - чушь полная все и так отлично подходит и главное работает без проблем если только не вставили пружины охрененно высокие...
« Last Edit: 27/11/07 by валер »

Alex93

  • Guest
Плюшкину, Почитай СВОИ старые ответы. Ты ведь советовал найти трезвого сварщика чтобы ушки от старого амора переворить. ЗАБЫЛ бродяга. Не давай перепечатки чужых мыслей выдавая их за свои. и будещь все помнить

Alex93

  • Guest
Сейчас пытаюсь поставить от МОСКВИЧ 2141  заднии повив пружины очень понравился ( разная структура) думал что их уже нет в продаже ан нет нашел. Резать по 1.5 вика сверху и снизу . Что получится - отпишусь.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Alex93!
Ты прав - было это. Но ты эту мысль полностью приведи ( с указанием ссылки).
Искать не буду, т.к. помню смысл - "...реально лучше поставить наши аморы и переварить ушки от старых-родных..."
Дело не в ушах, а во внутреннем диаметре втулок...(читай ниже)

ЗЫ ! А будешь так "базекать" (по поводу чужих мыслей) - буду вообще к каждому твоему слову придираться...
Если эти мысли умные - можно их и прицитировать. А выдавать их за свои я никогда и не пытался...
ЗЫ: был тут один мой друг с вашего красивого города - ушел - "не вынесла душа поэта"...


уши наваривать необходимо на Вазовские. Москвичевские энтого не требуют ( они длиннее) вспомните молодость когда делали ДЖИПЫ из вазовских моделей

Если от АЗЛК аморы длиннее  - это меняет размеры ушек ?!

ЗЫ: Единственная трабла - втулки подобрать с меньшим диаметром, чем у ТАЗа.
Т.е. в ушко резинка от таза влазиет, втулка тоже, но у втулочки внутренний диаметр больше, чем у родных шпилек... Мне подобрали тоже что-то из наших авто (не помню точно от какого)... Может быть и можно было бы и родные втулки оставить, но они у меня разъёб...нные уже были...
« Last Edit: 27/11/07 by ПЛЮШКИН »

BAREHIY

  • Guest
А есть у кого нибудь есть возможность это с фото оформить, потомучто мне чето тежеловато вас по поводу пружин понять. :D :D :D.

mch34

  • Guest
Чё  мучиться
Поставил задние вчера КАЯБА за 3800 (оба)
Месяц назад передние той же организации за 7500
И счастлив. Нареканий нет.

niko.m

  • Guest

Bust_Ed

  • Guest
У меня вопрос другой. Есть ли смысл менять стоковые аморты на ту же каябу, если поискать спортивные какие-нить? Машина полюбе не мягкая и на стоке. Но может спорты крен на поворотах уменьшат?

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Чё  мучиться

Разницу между 3800 за оба КАЯБА и 500 за оба для ТАЗа ощущаешь...?!
А я вот уже на тазовских долго езжу и (чесслово) разницы особой не вижу (в смысле работы аморов, а не в цене...)


niko.m

  • Guest
блина вот и думай ставить фирменные или наш таз поддерживать... что то я им мало доверяю.. помню когда была 99 переодически какие-то бракованные попадались, стучали, крехтели хоть и новые..
Да Макс, а что это за аморы за 500 руб два сразу - коммунизм какой-то

Alex93

  • Guest
Незнаю как где а у нас Вазоские стоят 650 руб пара а белорусские с красненькими пластмассовыыми стаканчиками 500-550. Конечно если хочется погонять по - спортивному можно что-то и усиливать и спортивныые детали ставить и в тормоза и в подвеску. А ежели просто ездить  я думаю что можно и вазовское поставить даже если и хватит их на пару сезонов цена не кусается. А пружины вазовские передние ( обрезать опытным путем) подходят на зад нормально только не не одевается железное кольцо что ставится на резинку. Погода не позволяет поковырятся с пружинами от 2141. Напишу попозже и фото выложу

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Да Макс, а что это за аморы за 500 руб два сразу - коммунизм какой-то

500-750 русских денег за пару задних аморов ВАЗ01-07 реальная цена.
Газовые такие же около 1000 рублей за пару.

ЗЫ: Глянь ссылку ниже или ради интереса заедь в любой автомаг для ТАЗов...
http://www.autodealer.ru/price/part/1/?last_search=%C2%C0%C7&ff=y&search=%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0&city=&sortby=&name_short=&minprice=&maxprice=&go_search=+%C8%F1%EA%E0%F2%FC%A0%3E%3E+
ростовскую фирмочку видишь ?!

или еще
http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?sort=Brief&Brief=0&Action=Link&LastID=120

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Вы мне скажите на вазовских амо, машина мягче или жестче?

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
вазовские это СААЗ, или ещё что-то?
я поставил газовую каябу для таза. машина стала жёстче и мне это нравится.

валер

  • Guest
помягче будут и меньше ощущаешь прелести наших дорог...

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
вазовские это СААЗ, или ещё что-то?
я поставил газовую каябу для таза. машина стала жёстче и мне это нравится.

Кликни на выше данные мною ссылки...
Там и газовые, и маслянные задние аморы - для ТАЗа

sxxs

  • Guest
Инфа по амортизаторам:
Основные сведения
http://www.amortizator.ru/all4amo-diagnostic-01.php
Диагностика дефектов новых и только что установленных амортизаторов
http://www.amortizator.ru/all4amo-diagnostic-07.php
Визуальный метод диагностики амортизаторов
http://www.amortizator.ru/all4amo-diagnostic-04.php
Диагностика при помощи раскачивания стоящего на месте автомобиля
http://www.amortizator.ru/all4amo-diagnostic-03.php
Диагностика изменения устойчивости, управляемости и жесткости подвески автомобиля
http://www.amortizator.ru/all4amo-diagnostic-02.php

у мну вопрос. У переднего амортизатора под капотом есть т.н. просмотровое окошко (пластамссовыми крышками закрыто) - чо там смотреть ваще? Можно ли таким образом определить выход из строя той же опоры амортизатора или еще чего?
« Last Edit: 05/12/07 by sxxs »

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
причём от попадания туда воды они не спасают :)

sxxs

  • Guest
Эти "пластмассовые крышечки"-обычные пробки,чтоб вода не попадала на шток амор-ра и гайку евоную и не ржавела эта пара.
И не более!
я просто когда ездил на осмотр подвеси - этот чел туда заглядывал за каким-то хреном, спросить чёта я не удосужился. Получается что выход из строя опоры либо отбойника у передних аммортизаторов можно определить только путем его снятия? Какие симптомы ваще могут быть?