Author Topic: проблема с усилком  (Read 6035 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
> проблема с усилком
« Reply #20 on: 19/01/09 »
усь уже не на гарантии. придется или самому копаться или чтоб кто нить починил
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> проблема с усилком
« Reply #21 on: 19/01/09 »
нда... впыжили тебе сломаный усь :(

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> проблема с усилком
« Reply #22 on: 22/01/09 »
 а если магнитофон пионер, тогда скорее магнитофон, они очень часто фонят....
89182455511

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
> проблема с усилком
« Reply #23 on: 22/01/09 »
объясняю еще раз: фонит ТОЛЬКО 2 канала из 4х
miravod, причом сдесь мафон??? причом пионер???

поменял усилитель на другой - все работает и не фонит!!!

была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> проблема с усилком
« Reply #24 on: 23/01/09 »
извиняюсь, что-то не внимательно, до этого читал. Скорее всего масса в усилке, либо перегорела, либо отпаялась.
89182455511

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
> проблема с усилком
« Reply #25 on: 23/01/09 »
вот таких советов я и ждал.
нада знать хоть куда лезть
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> проблема с усилком
« Reply #26 on: 23/01/09 »
блин . пока отходил сообщение появилось...

извиняюсь, что-то не внимательно, до этого читал. Скорее всего масса в усилке, либо перегорела, либо отпаялась.
Не обязательно. Отгареть - врядли, отпаяться - весь усел бы гнал (смотря где она там внутри "отвалилась" конечно масса). Там пока не разберёшь - гадать смысла НЕТ! Это не стук какой-либо в машине - значит что-то обо что-то стучит и других вариантов нет.
Только ремонт со знанием дела. Уж поверьте человеку который не только в курсе что нельзя ловить падающий паяльник.
С ув.

PS
вот таких советов я и ждал.
нада знать хоть куда лезть
я именно об этом.

CtacMan

  • Guest
> проблема с усилком
« Reply #27 on: 23/01/09 »
на усилителе есть регулятор от 0,2-5В уменьши уровень

CtacMan

  • Guest
> проблема с усилком
« Reply #28 on: 23/01/09 »
miravod, причом сдесь мафон??? причом пионер???
могли сгореть предохранители с линейки

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> проблема с усилком
« Reply #29 on: 24/01/09 »
могли сгореть предохранители с линейки
Это ты о чём сейчас? Какие ещё предохранители ??? ?

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> проблема с усилком
« Reply #30 on: 25/03/09 »
miravod, причом сдесь мафон??? причом пионер???
могли сгореть предохранители с линейки
Пофлужу немного.
Иногда я ремонтирую магнитофоны. Так вот, на счёт Пионеров миравод прав отчасти.
Что имеем: инстал в машине, который после завода мотора даёт гул, пищание с увеличением оборотов мотора, гудение при вставке компакт-диска и т.д.
Лечится так: Для того чтобы сделать аккуратно, нужно разобрать корпус магнитофона что бы добраться до места соединения контактов от линейных выходов со схемой. Припаять провод, соединяющий "массу тюльпана" (она на всех тюльпанах едина) к корпусу магнитофона. На большинстве попадавшихся мне Пионеров неподалёку от места соединения массы линеек есть соединение массы антены к корпусу. Я припаивал к этому соединению. Вот и всё.
Предварительная диагностика оборванной массы линейных выходов - при соединённых тюльпанах соеденить минус тюльпана с корпусом магнитофона.
« Last Edit: 25/03/09 by Magnat93 »
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
> проблема с усилком
« Reply #31 on: 25/03/09 »
вот блин завтра не поленюсь, разберу мафон и перепаяю, но как и говорил: ставишь другой усилок - все замечательно, и если линейки меняешь местами - все равно те же 2 канала фонят
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Offline Donys

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 100
  • Gender: Male
> проблема с усилком
« Reply #32 on: 25/03/09 »
Magnat93 абсолютно прав. Был такой же трабл с пионером 7700 серии. попробуй просто взять кусок провода один конец подсоедини на корпус магнитолы другой прложи к минусу тюльпана...мне помогло сразу.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> проблема с усилком
« Reply #33 on: 26/03/09 »
Magnat93 абсолютно прав. Был такой же трабл с пионером 7700 серии. попробуй просто взять кусок провода один конец подсоедини на корпус магнитолы другой прложи к минусу тюльпана...мне помогло сразу.

Пишу только проверенные данные. Что бы потом стыдно небыло!
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> проблема с усилком
« Reply #34 on: 26/03/09 »
вот блин завтра не поленюсь, разберу мафон и перепаяю, но как и говорил: ставишь другой усилок - все замечательно, и если линейки меняешь местами - все равно те же 2 канала фонят
Возможно твой второй усилитель имеет другую чувствительность и фильтр какой-нибудь. Начни с малого, с начала не разбирай магнитофон, а просто кусочком провода соедни минус тюльпана с корпусом магнитофона. Будет результат - тогда разбирать и делать на чистоту.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.