Author Topic: Замена масла в гидроусилителе.  (Read 10658 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Давайте подсказывайте как часто надо менять масло в усилителе руля :-\

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Вот тебе рекомендации azlok (главтехспец форума)

http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,44.msg2149.html#msg2149

А вообще - поиск по форуму рулит...

И сообщение вообще-то не втему. При чем здесь подвеска...?!
« Last Edit: 21/05/07 by Плюшкин (DevMax) »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
не знаю не одной машины где меняют масло в усилителе руля ))) его меняют только при ремонте/замене агрегата.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
URAN, было дело - я на свое прошлой машине (АУДИ) как-то упорол жидкость в ГУРе.
По пьяни (чесслово) залил (совершенно случайно) тормозуху...
Пришлось менять... Больше (после того) в пьяном виде к машине НИ-НИ...

А потом, когда рейка подъизносилась, и уже продавать собрался какую-то "ерунду" типа XADO заливал.
Помогло чесслово, течь из рейки прекратилась...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
но ведь и это не плановая замена масла как в двигателе или коробке-автомат

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Да это я так, к слову...
Когда поменять надо...

А так как говорит уважаемый главтехспец - до 150 т.км. масло в ГУРе менять не советует, только контролировать уровень (при необходимоти доливать).

И вот возникает вопрос - если не знаешь, что именно доливать (что было залито до...?) Dexron II, Dexron III, Dexron VI ....????

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
мануал для разогрева почитать не пытались?

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
на русском...?!

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Замена масла в системе гидроусилителя руля с промывкой и прокачкой системы.
   
В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей  сказано что масло в системе гидроусилителе руля (ГУР) необходимо периодически менять. Желательно с полной промывкой системы. Рекомендуемая частота замены масла в системе ГУРа - один раз в год или каждые 30000 км. При замене масла в системе гидроусилителя руля необходимо также менять маслянный фильтр или сам бачок системы с встроенным в него фильтром.
   Не соблюдение этих рекомендаций может привести в первую очередь к износу деталей или поломке насоса гидроусилителя руля. Также может пострадать рулевая рейка или рулевой редуктор. При замене масла рекомендуется делать промывку системы для того чтобы удалить возможные частицы металла и остатки отработаннго масла.

http://www.gidrocenter.ru/catalog/zamena_masla.html


lenchic

  • Guest
Замена масла в системе гидроусилителя руля с промывкой и прокачкой системы.
   
В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей  сказано что масло в системе гидроусилителе руля (ГУР) необходимо периодически менять. Желательно с полной промывкой системы. Рекомендуемая частота замены масла в системе ГУРа - один раз в год или каждые 30000 км. При замене масла в системе гидроусилителя руля необходимо также менять маслянный фильтр или сам бачок системы с встроенным в него фильтром.
   Не соблюдение этих рекомендаций может привести в первую очередь к износу деталей или поломке насоса гидроусилителя руля. Также может пострадать рулевая рейка или рулевой редуктор. При замене масла рекомендуется делать промывку системы для того чтобы удалить возможные частицы металла и остатки отработаннго масла.
 
Полностью согласен с (DevMax) .
но выше ни чего не сказанно о работе  авто в тяжёлых климатических условиях, к сожалению наша любимая родина относится как раз к этим условиям.  И ещё зимой грязное масло в гидраче имеет свойство подмерзать
В следствиичего руль может подклинивать при вращении.
http://www.gidrocenter.ru/catalog/zamena_masla.html



Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
о работе  авто в тяжёлых климатических условиях, к сожалению наша любимая родина относится как раз к этим условиям.

Но, лично я думаю, что Ставрополь, Краснодар и иже близкие к ним не относятся к тяжелым условиям, как по погоде, так и по состоянию дорожного полотна (в большинстве своем и по сравнению с остальной Родиной-Россией)....

lenchic

  • Guest
я рад за то , что дороги у вас супер, но жаркий климат тоже не очень хорошо для неподготовленной машины.

слава3x

  • Guest