Вот мой маленький вклад в копилку знаний нашего дорогого форума.
Историю можно прочитать во всей этой теме. Задался поиском кронштейна задней опоры для EJ-VE, на мой EJ-DE, с риском, что может и не подойти и деньги будут выброшены на ветер. На разборах не нашёл, отдельно от двигателя отказывались продавать. Заказал через интернет-магазин. Обнадеживало только то, что в каталоге кронштейн с номером 12321-97206 бьется и как для EJ-DE так и для EJ-VE. Ещё на мысль заменить кронштейн, окончательно натолкнуло то, что четыре попытки заказать родную подушку не увенчались успехом.
Третий раз съём задней опоры был быстрым, так-как уже знал что, когда и где открутить, кронштейн снять тоже не оказалось большой проблемой он крепится на пять болтов. Часть болтов откручивал снизу машины, часть было удобнее через верх. Для нового кронштейна ещё приобрел болт диаметром 10 мм и длиной 115 мм, хотя хватило бы и болта длиной 105 мм, но других в наличии не было в магазине автозапчастей. И гайку к нему, чтобы потом не заморачиваться с шагом резьбы если вдруг бы гайка от старого кронштейна не подошла. И ещё нужны две шайбы, потому как со старого болта шайбу невозможно снять, и старая гайка соединена с шайбой в единое целое. Сразу скажу, что двигатель не снимал, привода не снимал и рулевую рейку тоже не снимал, даже карданчик рулевой рейки не откручивал. Правда, если бы снял правый привод то всё было бы легче, но так было лень заморачиваться
.
Начнём сравнивать кронштейны
Снятые кронштейн и подушку специально не стал отмывать чтобы было сразу понятно где новые, а где старые запчасти.
Вот сравнение ширины подушек старой и новой.
Новую подушку нельзя было втыкать вместо старой не заменив кронштейн, даже если болгаркой обрезать втулку картриджа.
И вот как должно быть.
А здесь примерил старую подушку к новому кронштейну
Всё встало как родное без лишних заморочек, работает отлично, эффект снижения передачи вибрации на кузов - достигнут.
И думаю, что срок службы этой подушки будет побольше.