Author Topic: Заезженная тема! И все таки... Проблема  (Read 4950 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Jakal

  • Guest
Владею ЯРВом 1,5 года (К3-VET). Из них пол-года стояла без коробки. Поменял, поехал. Проблема полутора лет - 18!!! Литров летом, 20 - зимой. Причем без явных СИМПТНОМОВ (только при быстром торможении и тут же разгоне был удар в коробке). Весь форум перечитал, Чего только не делал, уже голова пухнет. Кучу бабла ввалил и нихрена  >:(  :-X Может я чего забыл, посоветуйте:
(В городе нет компьютерной диагностики, вернее есть но к Дайхе не коннектится)
1. Поменял воздушный фильтр - 2200р. (заказ из Японии)
2. Поставил топливный фильтр (родного не было как выяснили на форуме) - 350р. Ниссановский
3. Снял инжектора, отвез на стенд. Сказали как новые!!!
4. Ошибок нет! Но РАСХОД :-X
5. Убил коробку (достартовал на драгах! - пуля), вернее не коробку, а планетарку, но пришлось менять всю коробку. - 37000р. (заказ из Японии - аукцион)
6. На СТО при мне начали искать причину вручную: свечи оказалось в хлам (за 1000км. смотрел были норм) все четыре шьет по изоляции. НО раньше-то были нормальные.
7. Купил поставил (PFR6G-11) - смотрели по каталогу. - 550р/шт.
8. Компрессия 9-11 очей.
9. Катализатор не забитый.
10. VaccumSensor работает нормально, вентилятор срабатывает вовремя (грешил на температурный датчик).
11. Поставил лябду NSK универсальную до катализатора. Вторую не нашел! - 1800р.
12. Через 500 км. машина стала тупая, вывернули свечи - 2 опять в хлам по изоляции. Сейчас заказал PFR6G. Видимо фуфел попался, или 11 свечи не пошли?
13. Кстати в коробку лили Dextron II. По каталагу 3. Сказали что должно быть пофигу.
14. Проверили дроссельную заслонку - все отлично.
15. СО и СН - в норме.
16. В общем все что можно было - проверили, послушали, замерили.
ИТОГ: заключение СТОшников - машина работает идеально, чего пристал, только свечи надо поменять. Может ты не так ездиешь?
Я УЖЕ КАК ТОЛЬКО НЕ ЕЗДИЛ! Совсем то дибила из меня не делайте! 250 км пробегу на бак - это уж слишком!!!
В общем выручайте:
Расход не уменьшился. Но появились симтомы: тупая машина, какие-то провалы (даже буксование какое-то) при долгом подъеме на 3-4 передаче в гору, передачи как попало переключаются. :'(

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Может катушка какая нибудь?

Jakal

  • Guest
Как проверить катушки?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Наверно на диагнозтике.Но тогда двиг.будет троить.

be-different

  • Guest
Нет, катушки не должны быть.. тупить будет, на расходе не скажется. Недавно провел эксперимент - полный бак 92-го на БП, и ездил максимально агрессивно, в таком режиме вышло как раз 260 км/бак, но это жесть. В обычном режиме (периодически притапливая) вышло 400 ровно.
А в твоем случае даже не знаю.... Лямбда обычно такое дает, но ты и ее менял... Надо Шурика дождаться, может прояснить чего...

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
имхо: проблема с воздухом. может где-то подсасывает. может датчик расхода воздуха ранен.
и свечи пфр6ж-11 не для нас!!! для нас только пфр6ж
« Last Edit: 23/06/07 by Krap »

lenchic

  • Guest
Согласен с Krap . 80% проблем по воздуху скорей всего по датчику давления во в пускном коллекторе -если турбо
воздуха не хватает поэтому система подаёт больше топлива. Посмотри впускной коллектор на трещены или засоры.
Удачи. :)

Jakal

  • Guest
Подскажите где онный датчик стоит и как его проверить. Кстати последнее время при разгоне слышу как воздух всасывается в коллектор, так бывает когда воздушны фильтр снимаешь. Но фильтр новый и он стоит! Слышно даже как заслонка срабатывает, (по слуху как клапан сброса давления). Где-то на форуме видел еще что-то про родной топливный фильтр который в баке стоит. Может он засорился, поэтому "пробуксовка" появляется на оборотах?

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
на заведённом двигателе закрой рукой дырку через которую идёт забор воздуха в фильтр. правда для этого его придётся открутить от кузова. машина должна заглохнуть.

lenchic

  • Guest
Датчик стоит на интеркулере (Входной патрубок к заслонке). Кстати возле заслонки стоит уполотнительное кольчо (резиновое). 

bos

  • Guest
Странные у вас там диагносты )))) Если прошивает свечи по изолятору то свечи тут не причем, это как правило пробитые наконечники катушек зажигания, и если ты как говоришь уже менял и не раз свечи то дам тебе совет , стоит поставить новые свечи с пробитыми катушками то почти сразу их тоже пробьет , не трать деньги зря.

Jakal

  • Guest
Странные у вас там диагносты )))) Если прошивает свечи по изолятору то свечи тут не причем, это как правило пробитые наконечники катушек зажигания, и если ты как говоришь уже менял и не раз свечи то дам тебе совет , стоит поставить новые свечи с пробитыми катушками то почти сразу их тоже пробьет , не трать деньги зря.

А как катушки проверить? И интересно, сколько ж одна стоить будет? Я тут воздушный фильтр 2 месяца ждал, и коробку пол-года. Интересно сколько я катушки буду ждать.

iop

  • Guest

А как катушки проверить? И интересно, сколько ж одна стоить будет? Я тут воздушный фильтр 2 месяца ждал, и коробку пол-года. Интересно сколько я катушки буду ждать.
[/quote] Если двигатель не троит, сними все катушки и осмотри визуально ( в одинаковом ли они состоянии,нет ли внешних повреждений).Если двигатель троит: на работающем двигателе по очереди отсоединяй разъем с катушки.На каком цилиндре при отсоединении разъема работа двигателя не изменилась, значит там неисправна катушка,либо свеча,ли бо не поступает питание с разъема.В идеале нужна компъютерная диагностика.Катушка зажигания-от 2600 р. ...

Alessandro

  • Guest
а может в турбине дело???

iop

  • Guest
В любом случае необходима компъютерная диагностика.Возможно из-за неисправности какого-нибудь датчика (например кислородного) увеличенный расход топлива. :-\