В смысле термостат под замену?
Но если б он был открыт постоянно - патрубки радиатора нагревались бы одинаково нет? А так все как и должно быть.....вначале греется верхний....попозже нижний.....
Даже если он будет открыт или приоткрыт, даже если его совсем не будет - аерхний и нижний патрубки НИКОГДА НЕ БУДУТ ОДИНАКОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ!!!! Радиатор - это холодильник, и ему плевать 20° или 97° в него вливают, на выходе температура будет всегда меньше (при условии что окружающая среда холоднее) , т.е. нижний патрубок будет всегда холоднее!!
Правильно патрубки будут нагреваться так: после запуска оба холодные
По мере прогрева чуть чуть потеплеет верхний, вполне допускаю сто и ощущаться не будет вовсе, потом при достижении рабочей температуры верхний потеплеет, нижний так и будет холодный, ибо на хх выделение тепла двс минимально, а вот если при подходе к рабочей температуре начать педалировать газом, то прогрев верхнего а чуть позже и нижнего патрубков произойдет волной, при открытии термостата верхний патрубок резко прогреется до горячего, с ним нижний буквально в течении минуты второй (после того как радиатор потеплеет) тоже станет теплым, но не горячим - это говорит о том, сто термостат работает правильно
Если же у тебя долго и плавно растет температура верхнего патрубка, вместе с темпером двигателя - значит термостат не закрывается полностью
Пысы: если будешь ставить эксперимент - выключи печку, ползунок темпера укрути в холодную зону до конца