Про атмосферники там не так много написано, поэтому отвечу здесь.
У меня атмо л/р.
1) Бензин: лучше 95й имхо, т.к. на 92м движок работает жестковато и больше кушает. Расход 95го по городу 7..7.5л/100 норма, а вот 92го - до 8/100. По трассе жрет больше.98й ни к чему, машина от него слегка "тупеет", да и выхлопную после 98го приходится ремонтировать намного раньше (бензола в 98м больше, чем в 95м).
2) Меняю только масло. Лью синтетику на 10000 км, 3.5л, не напрягает. Антифриз конечно стоит проверить
. У себя не менял, даже не знаю, где что откручивать. Масло в коробке - если шумит.
3) Что касается шумоизоляции... У меня европеец, внешняя ш/и там какая-то есть (двери, моторный отсек, пол..., хотя движок все равно слышен уже с 3000 оборотов. Но не напрягает, а на 170 км/ч становится тише, чем на 140.
А вот устранение сверчков не помешало бы. На булыжной мостовой скрипит весь салон, как в девятке. Особенно досаждают скрипы и треск в торпеде и в районе багажника. Какие-то конкретные места назвать трудно. Лучше проклеить всё, посадить на специальную пасту. Если заняться самому (ничего особо сложного там нет), в $50..100 уложиться легко. А на станции у нас за шумовиброизоляцию в комплекте берут $700
(Киев).