Господа я для профилактики делаю промывку фильтра с насосом.
Покупаю промывку инжекторов профи "Лавр" объёмом 1 литр.
Выглядит это так. Сливаю топливо. Снимаю бак процедуру снятия пропустим всё интуитивно и просто только нужна яма подъёмник или эстакада.
Затем вынимаем топливный насос, очищаем и промываем бак как правило нифелей там достаточно.
Для чего процесс со снятием когда попробуете поймёте что если не снимать то вся гадость пройдёт через форсунки и может случиться беда.
Затем берём чистое ведёрко, всовываем туда бензонасос предварительно подключив провода к клемнику ( осторожно в клемнике четыре контакта не перепутайте два идут на сам насос, а два идут на датчик уровня какие куда можно отследить по проводам) трубку подачи опускаем в ведро чтобы закольцевать циркуляцию.
Наливаем в ведёрко половину "Лавра" по уровню чтобы сеточку скрыло где то на сантиметр можно долить бензин или сольвент (сеточку проще всего предварительно почистить баллончиком очистителя карбюратора), я ведёрко ставлю под наклоном.
И подключаем к аккумулятору и процесс пошёл жидкость циркулирует. (Прёт чернота)
Я эту процедуру провожу дважды меняя промывку минут по 10 , затем промываю бензин колошей или сольвентом. ( Ацетон НЕЛЬЗЯ разъест резиновые уплотнения )
Собираем в обратном порядке заливаем топливо.
Можно ещё форсунки промыть по инструкции.
Для этого понадобиться полтарашка и два соска от без камерного колеса и компрессор или насос с монометром .
Процедуру можно посмотреть на ютубе.
Пробовал разных производителей промывок топливных систем за всех не говорю, как правило они очень щадящие и эффекта не дают, это очень хорошо видно в ведёрке там всё на веду.
Личный опыт.
И катаемся со спокойной душой.