Но клиренса хватало по грунтовке?
По грунтовке пофигу хватало везде , даже по лесу на ней было дело ездил , ехал столько сколько можно было на полусликах без пробуксовки проехать . А так по клиренсу даже в жопенях проблем небыло спокойненько тихонько объехать все что угодно можно было в пределах разумного. если была бы 4wd может даже и похлеще проезжал бы за счет тягового момента и сцепления.
Я бы не сказал что при нормальной подвеске у yrv плохой клиренс , за счет именно короткой базы можно спокойно во многих местах сыграть в свои ворота, плюс угол прохода за счет близкого расположения передних колес к дальней точке бампера тоже играет свою роль. Как я уже сказал единственное где я сел так это в зиму , колею нивы с уазами пробили я проехал метров 100 в подъем нормально и уже где был лед по середине там и сел , но там и так все остальные пузотерки сядут.
Есть и пониже машины . Цеха моя бывшая ниже yrv была на 3 см почти, пару раз были проблемы с проездом по междомовым териториям там как правило дорогу вобще не кто не видел и неслышал.