Author Topic: Низкий ХХ на теплую  (Read 1488 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline xYota

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
  • Gender: Male
Товарищи, есть проблема с низким хх, прошу вас подсказать, куда копать дальше.
YRV, K3-VET, 2003, подключен борт комп, поэтому говорю о конкретных цифрах, которые вижу на экране.

Проблема проявляется в теплое время года, когда машина горячая + остро ощущается на включенной передаче.

Например, лето, подъезжаю к светофору, останавливаюсь - 700 об/мин, 10-15 секунд и обороты потихоньку опустились до 600, отпускаю тормоз - машина еле катится, иногда вообще не катится, пока газ не нажмешь.

Если воткнуть нейтраль или паркинг обороты сразу поднимаются до нормы (700).
Включение вентилятора радиатора на холостом ходу, не зависимо от положения селектора акпп, сопровождается резким падением оборотов и медленным подъёмом. Например, если было 680 об/мин, то после включения вентилятора обороты падают до 600 и медленно поднимаются до 660. В самые печальные моменты фиксировал падение до 540 об/мин., трясло ацки. :'(

При включении кондиционера обороты сразу поднимаются до ~900, правда пока работает вентилятор радиатора, если он отключается обороты тоже падают.

Когда машина холодная, всё Ок, она стартует с 1500, по мере прогрева обороты опускаются до 700.
Пока она не прогрелась, на включенной передаче, обороты держатся в районе 700-800 и при отпускании тормоза машину сразу тянет вперед.

Почитав форум схожие симптомы находил в лямбде, поставил новую, ничего не поменялось.
Еще почитав форум решил, что пора залезть в регулятор ХХ. Разобрал его, стенки были жутко грязные, но сама шторка вращается без проблем. Почистил, собрал, завел, прогрел - все тоже самое.
Увидел, что крепление катушки регулятора хх позволяет её проворачивать на несколько градусов, я попробовал на работающем, прогретом моторе, на нейтрали, провернуть в одну сторону - обороты сначала упали, затем поднялись к 700. Провернул в другую - выросли до 1000, начали падать до 700.
На экране бк я вижу показания датчика открытия дросселя, с ним тоже всё Ок.

Я правивильно понимаю, что в идеале машина должна поддерживать обороты в районе 700, не зависимо от передачи акпп, и включение вентилятора сразу компенсировать накидкой доп оборотов, как в случае с кондиционером? :-[

Что еще может влиять на ХХ?

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Низкий ХХ на теплую
« Reply #1 on: 08/06/15 »
не правильно. даже по мануалу холостые при полностью прогретом двигателе около 650... а при выключенных потребителях на 30 мозге может еще ниже падать..
89182455511

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
> Низкий ХХ на теплую
« Reply #2 on: 08/06/15 »
650 это на нейтралке. на драйве должно быть 540-550.
А трясёт из-за подушек. Либо они новые жёсткие, либо старые рваные.
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Низкий ХХ на теплую
« Reply #3 on: 08/06/15 »
650 на нейтрали - мало. 650-750 по мануалу (без указания передачи). Т.е. 700-750 на нейтрали, и не ниже 650 на драйве.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Низкий ХХ на теплую
« Reply #4 on: 08/06/15 »
Юра, на Р30 мозге привыключенных потребителях падает еще +100 оборотов на каком-то режиме. но достаточно вкдлючить печку или свет сразу все норм.
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Низкий ХХ на теплую
« Reply #5 on: 08/06/15 »
на всех такая ерунда, не только на 30м. Но думаю, что автор не об этом, мы же ПДД не нарушаем?  ;D

Offline xYota

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
  • Gender: Male
> Низкий ХХ на теплую
« Reply #6 on: 09/06/15 »
Кстати, да, мозги P30.
Ок, то есть в принципе на нашей машине 600 - 650 об/мин на хх и включенной передаче это норма.

Странно то, что зимой обороты сами держались в районе 700, а с приходом тепла начали падать... вчера на светофоре действительно заметил 540-550, неприятно колбасило машину. Скорее всего мертвые подушки двигателя, буду смотреть.  :)

А про включение вентилятора на ХХ, у всех падают обороты в момент включения вентилятора радиатора?  :-[

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
> Низкий ХХ на теплую
« Reply #7 on: 09/06/15 »
У меня немного падают при включении вентилятора.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> Низкий ХХ на теплую
« Reply #8 on: 09/06/15 »
Да, как и при включении любого более-менее мощного потребителя.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline mehan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 169
> Низкий ХХ на теплую
« Reply #9 on: 10/06/15 »
У меня такая же проблема. Но с учетом не стока машины решил это так. При полностью прогретой машине обороты 650-700 на нейтрали на передаче падают. РХХ стоит в самом крайнем положении, то есть больше открыть подачу воздуха не возможно. Так как форсунки не сток льют они больше и воздуха тоже нужно больше. Нашел два пути 1. подпилить саму рамку регулятора, но занятие сомнительное. 2. увеличить диапазон поворота РХХ немного увеличил размер отверстий под болты крепления в сторону увеличения хода. Теперь все ок. Если я не ошибаюсь то ЮРЗ делал примерно также. Или нет?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Низкий ХХ на теплую
« Reply #10 on: 10/06/15 »
РХХ вообще не поворачивается, ты видимо ДПДЗ крутил.

Позже (10/06/15) добавлено:
Или ты катушку на КХХ крутил?

Offline mehan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 169
> Низкий ХХ на теплую
« Reply #11 on: 10/06/15 »
да неправильно выразился саму катушку я крутил. ДПДЗ не трогал

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Низкий ХХ на теплую
« Reply #12 on: 10/06/15 »
да, я и катушку крутил и есть способ еще проще - болтик-упор для дросселя подкрутить.

Offline mehan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 169
> Низкий ХХ на теплую
« Reply #13 on: 10/06/15 »
А разве заслонка не должна быть полностью закрыта? Обороты сбрасывать дольше будет. Или я не прав?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Низкий ХХ на теплую
« Reply #14 on: 10/06/15 »
нее, нормально все и форсы отключаются, и хх обозначен. Но сейчас у меня болтик на месте, и даже РХХ выставлен по центру и ХХ в норме, но!!! у меня неродной дроссель сейчас, 51мм )))

Offline mehan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 169
> Низкий ХХ на теплую
« Reply #15 on: 22/06/15 »
А от чего дроссель поставил?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Низкий ХХ на теплую
« Reply #16 on: 22/06/15 »
3SZ

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Низкий ХХ на теплую
« Reply #17 on: 25/06/15 »
кстати достаточно ККХ с 3SZ поставить и обороты тоже выше будут.
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Низкий ХХ на теплую
« Reply #18 on: 25/06/15 »
Не заметил изменений