Author Topic: скрим-пайп  (Read 2208 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
скрим-пайп
« on: 01/06/15 »
Может кто расскажет, в чем особенность выпуска со скрим-пайпом ?
и во обще, что это такое ?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Snegovikamd

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • лето....

YRV Turbo ( Boost Greddy E-01, фронтальный интеркуллер, блоу офф HKS, оптика Hella original, спойлер ДТД, бампер ДТД, П30).

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> скрим-пайп
« Reply #2 on: 02/06/15 »
Это раздельный выход крыльчатка/вестгейт. На стоке ничего не даст.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> скрим-пайп
« Reply #3 on: 02/06/15 »
любой клапан перепускает из области с высоким давлением в область с низким, и чем больше разница давлений, - тем больше производительность имеющегося диаметра клапана. В выхлопной трубе есть небольшое давление, выше атмосферного, поэтому делают отдельный выход в атмосферу. Вобщем, можно увеличить диаметр, а можно уменьшить давление после клапана...

Вот такого размера (в моей руке) клапан 44мм

С таким клапаном, если его открыть - стоковая турбина вообще ничего не надует )))

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> скрим-пайп
« Reply #4 on: 02/06/15 »
Тогда вопрос, лучше делать в атмосферу или в выхлоп ?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> скрим-пайп
« Reply #5 on: 02/06/15 »
В капот)))

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> скрим-пайп
« Reply #6 on: 02/06/15 »
В атмосферу в любом случае лучше.

Offline Snegovikamd

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • лето....
> скрим-пайп
« Reply #7 on: 02/06/15 »
ну как вариант еще в салон, заправиться биодизелем на конопле.

YRV Turbo ( Boost Greddy E-01, фронтальный интеркуллер, блоу офф HKS, оптика Hella original, спойлер ДТД, бампер ДТД, П30).

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> скрим-пайп
« Reply #8 on: 02/06/15 »
а это не мне, это на субарь )
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> скрим-пайп
« Reply #9 on: 02/06/15 »
Твинскролл?

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> скрим-пайп
« Reply #10 on: 02/06/15 »
Неа, просто турбина будет без гейта, внешний надо будет ставить...
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> скрим-пайп
« Reply #11 on: 02/06/15 »
Вот как раз как тот что Юра в руке держит.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> скрим-пайп
« Reply #12 on: 02/06/15 »
внешний - в атмосферу, тем более для субаря - пружину на 1кг, чтоб на меньшей давке не открывался и молчал, а когда наваливаешь - пусть орет. Если передний привод и буст по передачам, то лучше либо в выхлоп, либо вешать на трубу отдельный клапан типа ECV