Author Topic: Впечатления от первого знакомства )  (Read 5084 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

fduch

  • Guest
Во-первых, огромное спасибо земляку AndreyYRV за предоставленную возможность в подробностях рассмотреть аппарат.
Большой респект )

Прошу рассматривать нижеизложенное, как полнейший субъектив человека, ничего не евшего слащще морковки (читать не ездившего ни на чем кроме копейки).

Тачка: Daihatsu YRV 1.3 TB Panorama PG

Итак, что понравилось:
1. Трансформируемость салона. Запихать двухкамерный холодильник врядли получится, хотя - было б желание )
2. Кнопки переключения передач на руле.
3. Очень удобная посадка на задние сиденья. И вообще сзади сиденья жестковаты, что ИМХО отношу к плюсам.
4. Прикольно смотреть в небо через открытую шторку в потолке. Думаю очень приятное дополнение - особенно для пассажиров.
5. Маневренность. Очень маленький радиус разворота.
6. Привлекательный внешний вид. Ноздря - это вообще супер )
7. И самое основное. Динамика. Около 5 секунд и 80 км/ч. Причем разгон динамичный, но очень плавный.
Конечно же, турбина это фишка данной модели автомобиля. Без неё - все то, что понравилось совсем не имеет смысла.
И чем привлекателен атмосферник вне пределах моего понимания ))) Может объяснит кто?

Теперь о минусах:
1. Гремят двери при закрытии. Шумка обязательна.
2. Широкие передние стойки затрудняют обзорность.
3. Больше всего мне не понравились передние сидения, которые плотно прилегают друг к другу. У меня создалось впечатление, что несмотря на присутствие подлокотника - водитель с пассажиром слишком близко находятся друг к другу.

Жесткую подвеску и шумный салон в движении почуствовать не удалось в полной мере, катались не долго и по ровной дороге.
В целом аппарат оставляет положительное впечатление. Что для меня, то ЯРВ + моя манера езды + экономичность = то что доктор прописал! Удовольствия от езды офигительное.

AndreyYRV

  • Guest
Аффтару зачод

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
на счет 5 сек до 80, это тебе со страху показалось  :P динамика конечно супер, но не на столько же :)
Двери гремят в основном из-за тяг (буду делать шумку - на тяги натяну электротехнические кембрики). у меня еще дополнительным звуком был звук стекла по направляющей (резинка уплотнителя отвалилась.)
стойки широкие не только передние, но и средние. привыкать надо.
и на счет передних седений не соглашусь - шустрая симпатишная машинка со стеклянной крышей по определению предназначена чтобы "девак возить на звезды любоваться", а тут близость передних сидений вовсе даже не помеха. я бы даже сказал наебарот ;)

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
обычно левую руку применяю чтобы прощупать ситуацию :D либо обнять девушку :)
удобно близко расположенные кресла только в случае рядом сидящей девушки. :)
студент-грущик
1JZ ET-11.00

fduch

  • Guest
на счет 5 сек до 80, это тебе со страху показалось  :P динамика конечно супер, но не на столько же :)

Наверное показалось ) по секундомеру не засекал ) а вот ощутить страх от денамики разгона на самом деле очень хочется, но нет знакомых на истребителе )

Про девочек согласен, здесь сидушки - это плюс )))

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
Двери гремят в основном из-за тяг (буду делать шумку - на тяги натяну электротехнические кембрики). у меня еще дополнительным звуком был звук стекла по направляющей (резинка уплотнителя отвалилась.)

Двери гремят не из-за тяг. Звенит сам корпус двери. Чтобы греметь перестал, надо на внутреннюю сторону куда-нить в центр наклеить кусок вибропласта 20х40. Есть фанаты обклеивать все, включая отверстия, но это, ИМХО, ничего не даст.

alart

  • Guest
С дверями проблем нет. Вчера переставлял карту двери (кнопка стеклоподъемника :) ), купил на рынке пистоны от Ланоса по 0.1USD/шт., подошли как родные. Шумоизоляция на двери уже стояла, видимо, стоковая. Хотя дверь действительно закрывается со стуком консервной банки - она очень легкая, как и всё в Ярве.
Масса машины по паспорту на 30кг меньше, чем у Стории/Сириона. А размеры заметно больше. Отсюда и легкие двери, и сиденья в полкило весом :)

Что касается динамики атмосферника - на ручке ее хватает. Порядка 10с до сотни. А вот если б турбо с МКПП, было бы совсем интересно...:) 

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Что касается динамики атмосферника - на ручке ее хватает. Порядка 10с до сотни. А вот если б турбо с МКПП, было бы совсем интересно...:) 

+1
Согласен

Russo-turisto

  • Guest
Во-первых, огромное спасибо земляку AndreyYRV за предоставленную возможность в подробностях рассмотреть аппарат.
Большой респект )

Прошу рассматривать нижеизложенное, как полнейший субъектив человека, ничего не евшего слащще морковки (читать не ездившего ни на чем кроме копейки).

Тачка: Daihatsu YRV 1.3 TB Panorama PG

Итак, что понравилось:
1. Трансформируемость салона. Запихать двухкамерный холодильник врядли получится, хотя - было б желание )


я перевозил холодильник Стинол двухкамерный, правда почти уперся в панель переднюю, но задняя дверь задняя закрылась ))) У меня все соседи подбежали смотреть как он туда влез.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
Двери гремят в основном из-за тяг (буду делать шумку - на тяги натяну электротехнические кембрики). у меня еще дополнительным звуком был звук стекла по направляющей (резинка уплотнителя отвалилась.)

Двери гремят не из-за тяг. Звенит сам корпус двери. Чтобы греметь перестал, надо на внутреннюю сторону куда-нить в центр наклеить кусок вибропласта 20х40. Есть фанаты обклеивать все, включая отверстия, но это, ИМХО, ничего не даст.
у меня гермела клепка которая держит г образную тагу, там ешо типа шайбочек каких то мягких стоят.
поджал плоскашами клепку дребезг пропал
студент-грущик
1JZ ET-11.00

black_us

  • Guest
Поздравляю! шумку делать обязательно!

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
заднее сидение килограм 15-20
переднее 7-12 кг
для машины в 940кг это не мало.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
у японцев целиком салазка с сидухами откручивается 4-я болтами
студент-грущик
1JZ ET-11.00

alart

  • Guest
Ну да, из 6 частей. Причем задние сидушки (не спинки, а именно на чем сидят) весом не больше 1.5..2 кг.
ИМХО, сиденья легче чем скажем в VW Polo раза в 2-3 :)
Честно говоря, в шумке (+30...50 кг) смысла особого не вижу. Другое дело, виброизоляция, т.е. проклейка салона. На булыжной мостовой салон громыхает как в восьмерке, это достает... А на 170 км/ч в салоне относительно тихо.