Author Topic: Хочу купить YRV. Есть вопросы  (Read 2195 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Если бы его за 120к хотя бы продавали - тебе 50 хватило бы на ремонт, на первое время. При том, что руки из плеч, естественно.
а так... чепырку тебе и в путь))

Offline Bu1voL

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 10
  • Gender: Male
комментарием выше я уже сказал, что надо выдохнуть с УРВом и копить...

Позже ([time]03 Апреля, 2015, 17:46[/time]) добавлено:
но спасибо, что не прошли мимо и вывели на путь истинный! :)) не дали совершить глупость)

Позже (03/04/15) добавлено:
Вон,у Миравода ярв пойдет. По крайней мере хозяин с руками. Копи деньги,немного осталось)
внешне она на столько сексапильна, что у самого безнадежного бы импотента на нее встал!
« Last Edit: 03/04/15 by Bu1voL »

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Главное,по технической для себя делал)
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline grisha

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 460
  • Gender: Male
Делай так, предлогай ему 135т и заберай ее до ума доведешь и будет тебе счастье!
только не по телефону а приедь посмотри дастань деньги покажи и скажи 135 прям сейчас заберу!по прежде проверь кпп и мотор померейте комтрессию и шланг с турбины на кулек сними и посмотри масла много кидает или нет!

Позже (04/04/15) добавлено:
Вот как то так!
не придумал еще

Offline Танюша

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3365
  • Gender: Female
  • ex turbo panorama '00/ peugeot 307 '06
:)  например:
Матиз битый по кругу легче ремонтировать, чем искать бампера/двери на ярв + пресылка еще с другого конца России. И даже матиз не ремонтировали. Что с ярвом будет?
Так что я бы вообще ярв в твоем варианте не рассматривала.

Offline Bu1voL

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 10
  • Gender: Male
На матизе я менял тормоза по кругу, генератор, заменены все сальники, ролики, ремень, выпуск от штанов..
Но! Он весь гнилой! И да может быть я бы его переварил.. но от машины ни какой радости, двиг 0.8 не едет, рулежки нет, кондиционера нет, ручные подъемники, в салоне двери на половину металлические, карты дверные только в середине, шумка никакая.. Вкладывать в малоперспективный матиз стоимостью не более 60 т.р. какие деньги?! А когда от машины ни какой радости, то и заниматься ей желания нет особого!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
:)  например:
Матиз битый по кругу легче ремонтировать, чем искать бампера/двери на ярв + пресылка еще с другого конца России. И даже матиз не ремонтировали. Что с ярвом будет?
Так что я бы вообще ярв в твоем варианте не рассматривала.
ерунда. На Ярв дешевле все (бампера от 1000р, крылья-двери от 1500, таких цен на матиз нету) )).
Кроме того, матиз - неремонтопригодное ведро, попытка создать доступную скорлупу, именно такую задачу ставили перед конструкторами, а потом появилось желание сделать эту скорлупу комфортабельной - появился автомат, кондей и прочее... но это не добавило жесткости кузову, который при любой аварии ведет весь, ибо передней силовой структуры нет вовсе, лонжеронов нет спереди - мотор висит на брызговиках, можно сказать.