Author Topic: k3-vet vs 4a-ge vs 2zz-ge  (Read 3980 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> k3-vet vs 4a-ge vs 2zz-ge
« Reply #40 on: 31/03/15 »
снабдить твой 1sz поршнями и шатунами от k3-vet, возможно, шатуны под заказ сделать (есть контакты, поршни тоже можно заказать). Установить коллектор и турбину от k3-vet. Установить субкомп и валить на родном моторе.
Сил 140 с литра получишь, а больше - надо?

Offline Mamoru-Alex

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 36
> k3-vet vs 4a-ge vs 2zz-ge
« Reply #41 on: 31/03/15 »
А смысл? Если можно взять с распила двиг+акпп+комп в пределах 60тыр.
А мой двиг и без того скоро запросится на покой (за 200тык перевалило)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> k3-vet vs 4a-ge vs 2zz-ge
« Reply #42 on: 31/03/15 »
снабдить твой 1sz поршнями и шатунами от k3-vet, возможно, шатуны под заказ сделать (есть контакты, поршни тоже можно заказать). Установить коллектор и турбину от k3-vet. Установить субкомп и валить на родном моторе.
Сил 140 с литра получишь, а больше - надо?
Юр, у него цилиндры на 3мм меньше. Это в 2sz можно впихать начинку от k3/

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> k3-vet vs 4a-ge vs 2zz-ge
« Reply #43 on: 31/03/15 »
А смысл? Если можно взять с распила двиг+акпп+комп в пределах 60тыр.
А мой двиг и без того скоро запросится на покой (за 200тык перевалило)
смысл в том, что если оставаться на родном автомате - то как ты свяжешь мозг мотора от дайхи и мозг автомата от тойоты? (это еще самый простой случай).
Если менять целиком на k3-vet+АКПП - попробуй найди автоматную косу, - она связана с приборкой, а та, в свою очередь, с салонной косой и все разборщики просто отрезают автоматную косу, не заморачиваясь. Сплести с нуля - то еще приключение... 2zz тоже современный мотор, и такой же современный автомат.
С мотором 4a - проще, - там автомат тупой, безмозглый, тупо по троссику управляется. Этот вариант проще.

Юр, у него цилиндры на 3мм меньше. Это в 2sz можно впихать начинку от k3/
точно, забыл.
Тогда - тема утопия, почему - описал выше.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> k3-vet vs 4a-ge vs 2zz-ge
« Reply #44 on: 31/03/15 »
Автомат на витце тоже безмозглый:) от тросика работает:)

Позже (31/03/15) добавлено:
А еще как вариант, оставить К3 на родной проводке, снабдить субкомпом  надувать:)
« Last Edit: 31/03/15 by Miravod »
89182455511

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
> k3-vet vs 4a-ge vs 2zz-ge
« Reply #45 on: 31/03/15 »
4а-ге вроде тоже ресурсом не блещет) а обслуги требует, зато на него тюнячек много

320 тысяч на данный момент, даже масло не уходит.

Добавлю:

двигатель родной, не менялся, история машины известна с 70 000 км. Точно не помню, но вроде на 290 менялись маслосъемные кольца, у предыдущего хозяина надо будет спросить.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> k3-vet vs 4a-ge vs 2zz-ge
« Reply #46 on: 31/03/15 »
Автомат на витце тоже безмозглый:) от тросика работает:)
Ты уверен что коробка от литрового витца встанет на k3?
Как-то не очень похожи колокола:


Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> k3-vet vs 4a-ge vs 2zz-ge
« Reply #47 on: 31/03/15 »
Уверен:) Лежит механика сравнивал, судя по всему маховик надо будет от литра:)
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> k3-vet vs 4a-ge vs 2zz-ge
« Reply #48 on: 31/03/15 »
Автомат на витце тоже безмозглый:) от тросика работает:)

уверен? помнится, где-то встречал про Шину между мозгами именно на витце, может быть, конечно, речь шла про NZ серию, не помню.

Offline Mamoru-Alex

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 36
> k3-vet vs 4a-ge vs 2zz-ge
« Reply #49 on: 31/03/15 »
Автомат на Вице безмозглый (один комп на двиг и акпп). И SZ, и NZ.
Но есть хитрая завязка через приборную панель: с датчиков АБС - на приборку, потом на комп - управление автоматом.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> k3-vet vs 4a-ge vs 2zz-ge
« Reply #50 on: 31/03/15 »
то скорость
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
> k3-vet vs 4a-ge vs 2zz-ge
« Reply #51 on: 01/04/15 »
Автомат на Вице безмозглый (один комп на двиг и акпп). И SZ, и NZ.
Но есть хитрая завязка через приборную панель: с датчиков АБС - на приборку, потом на комп - управление автоматом.
это не проблема хоть через кан-шину.
а вобще думаю лучший вариант для ярва 4а-же сильвер с турбо, в аджс есть все для турбо. Поршни жзе новье стоит недорого, масло опрыскивание присутствует(по опыту хорошо себя ведет). Плюс акпп или мкпп для 4а понадежней будут.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> k3-vet vs 4a-ge vs 2zz-ge
« Reply #52 on: 01/04/15 »
понадежней, чем что? Как автомат от атмо 4a будет момент турбо держать, есть понимание?