Author Topic: Ну вот и у меня помер автомат)  (Read 2094 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline mak666

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
  • Gender: Male
В общем я понял, что оно того не стоит) буду ждать. После свапа думаю, что делать с этой коробкой, может нужна кому на запчасти или для ребилда например?)
_________________
Daihatsu YRV (1.3 Turbo MT)
Integra DB6 (ZC, MT) - была
Torneo CF4 (свап H23A, T2T4) - была

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а какой пробег, возраст? оставь себе и неспеша откапиталь. вдруг и механика дрыстнет быстрее чем ожидал. если не ней передачи вколачивать, то она долго не протянет, судя по опыту форумчан

Offline mak666

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
  • Gender: Male
Пробег у машины судя по приборке уже 320т из которых я наездил 50:) прошлый хозяин поставил контрактный мотор и фиксил коробку (говорил что болезнь с болтами вылечена и стоит короткая пара). На ней я проехал чуть больше года, но ездил не медленно, а очень активно, на большие расстояния по хорошей трассе в отсечку по скорости упирался постоянно) поэтому то и ждал кончины автомата) ну а для чего еще турбовый ярв как не навваливать на нем :)

Позже (23/01/15) добавлено:
Но масла менял регулярно и только 98 бензин) год у машины 2000
_________________
Daihatsu YRV (1.3 Turbo MT)
Integra DB6 (ZC, MT) - была
Torneo CF4 (свап H23A, T2T4) - была

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
даже не знаю что при таком пробеге с автоматом лучше: лечить или пристрелить...))) сам я опыта дефектовки , а тем более ремонта, не имею, но не слышал чтобы как в случае с мотором существовал комплект колец увеличенного диаметра... разобраться-то можно, при желании, но его нужно иметь :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Подшипники и кольца в пакетах фрикционов есть разной толщины.

Offline mak666

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
  • Gender: Male
Так мотор контрактный и автомат тоже скорей всего) и возможно не первый на этой машине :)
_________________
Daihatsu YRV (1.3 Turbo MT)
Integra DB6 (ZC, MT) - была
Torneo CF4 (свап H23A, T2T4) - была

Offline лёха 1974

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 1
у меня почтим такая же проблема, при включении задней коробка пинается, когда включается 4 то цифра горит, а машина ведет себя как на нейтральной

Позже (24/01/15) добавлено:
помогите решить проблему

Offline mak666

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
  • Gender: Male
Может болты открутились, но там вроде задняя вообще пропасть должна судя по описанию.
_________________
Daihatsu YRV (1.3 Turbo MT)
Integra DB6 (ZC, MT) - была
Torneo CF4 (свап H23A, T2T4) - была

Offline Philip

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
Это фрики, у меня было такое на Д ставишь а машина назад катится)))

Offline Philip

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
и жида черрррного цвета аки графит, угу


Позже (04/02/15) добавлено:
жижа, я хотел сказать