Author Topic: АКПП дергает машину не дает на пониженную уйти при ускорении  (Read 2998 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Проблема в выхлопе. Поставь бустконтроллер для устранения передувов, прикрой интеркулер чиоб не шел слишком холодный воздух, поставь "флейту" в выхлоп, дождись лета.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline mehan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 169
Механический как временное решение подойдет? Электронный пока не могу найти Б/У а новый дороговато:(

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Подойдет если есть датчик буста
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Philip

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
Было такое, машина дергалась при резком разгоне, поменял свечи и забыл!

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
вернуть наиль буст и зиму отъездить на 0.5-0.6...нафуя тратить деньги на буст если он уже есть???
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
А как  вернуть если его уже нет? Наибуст, Миш, использует сток соленоид управления вестгейтом. провод в косе с него разрезается и сигнал сначала на буст, а с него уже на мозг. Так вот проблема в том, что кто то тупо обрезал провода от наибуста не восстанавливая, соответственно сигнальный провод от соленоида разорван и на тачке пружинный буст в 0,5-0,6... Как только провод был соединен, включился в работу соленоид и турба стала дуть как надо, а прямая трасса без ката даёт хороший передув начиная с третьей передачи, особенно в прохладное время. Можно носом до руля достать))) Буст плавно откатывает передувы, а тут как будто ты прешь на 1,1 и резко машина глохнет, оченама неприятные очучения...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline John

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 36
  • Gender: Male
Сейчас такая же хрень.Если плавно набираешь газ то всё норм.При втапливании где то с 50-70 и до 100-120 начинается свистопляска. Двига начинает дергаться разгон хрен пойми какой.А началось из за того что проездив 100.000 думаю дай ка заменю свечи,хотя всё норм было(были NGK артикул 4793 ,поставил ngk 6ку вроде).Вот после этого и понеслось.Думаю что либо свечи либо катушки.Просто предыдущий хозяин говорил мне про какие то дерганья и пробои,но я свечи то поменял сразу и 3 года не знал про какие дерганья он говорил ;D Ща оцениваю во всей красе. :)Думаю старые вкрутить ради эксперимента.Хотя может причина и в другом.Как говорится не мешай механизму работать :)
+79160909899 Whatsup

Offline mehan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 169
Посмотри на пружинах в катушках может окислились мне помогла чистка. Кстати может кто знает почему они разные пружинки так и должно быть на 1и3 одни на 2 и 4 другие?