:-[Цитата: littre Tue Aug 27 2013 02:21:12 GMT+1100 (Russia TZ 9 Standard Time)
установил сегодня себе таки этот кар тест, поигрался с циферками
ГП получается в любом случае ставить какую то любую, кроме штатной от 1.3 - только портить все
на турбе лучшие результаты дает родная 4,266 от k3ve, короче ничего нету, было бы короче, было бы забавнее
если в калькуль вбить ровно 4, то разгон до 100 падает на 1с, равно как и все остальные разумные гражданские скорости
зато максималку он бодро рапортует аж 289кмч
но до 160 с гипотетической ГП=4 был бы самым лучшим, хотя дальше до 180 снова хуже
так что удлинять, равно как и укорачивать ГП как видно - бессымсленно
дальше вообще какой то бред рисует
если ГП поставить 3.5 пишет что заглох, если увеличить стартовые обороты до 4000, то типа трогаемся, и сможем за минуту разогнаться до 332 - наверное считает коня в вакууме)))
0-100 падает еще на 1с
по шестерням
пятую передачу однозначно надо менять
на k3ve она штатно 0,75 калькуль дает с ней максималку 254кмч
если поставить 0,7073, то максималка вырастает аж до 270
на атме калькуль просто напросто не переключается до 5 для достижения максималки
а вот относительно первой передачи ровно наоборот, штатно стоит короткая 3,18, если поставить чуть длиннее 3,09, то разгоны до небольших скоростей, 40-60 от нее сильно портятся, первую лучше оставить как есть
средние шестерни сколько нибудь заметно не особо влияют на динамику, умучился их комбинировать - разгон 0-100 почти при любых раскладах происходит только на 2 передаче
дальше или 120 чуть быстрее но 140 чуть медленнее на сотые доли, или ровно наоборот, смысла нет их трогать, максимум что мне удалось выжать, комбинируя 3 и 4 это 0.2с до 180..
еще один вывод, который я смог косвенно из этих рассчетов получить
в большинстве "гоночных" случаев на механике, передачи выше 2 не нужны
а они как раз самые крепкие и рассчитаны на максимальный момент
и по статистике они реже всего сыпятся
а чаще всего - тоненькие 3-4-5, рассчитанные на сверхвысокие скорости
так, на оптимальном ряду калькуль предлагает переключаться так:
1 - 59
2 - 102
3 - 151
4 - 216
и на пятой типа ехать до 270...
как видим, в светофорных гонках не надо переключаться выше 2, иначе а) не выбираем потенциал двига б) не бережем шестерни
потроха от литра и от 1.3 одинаковые,различие только в ГП,23 и 24 зуба